Развивающие занятия № 30-31 (3-4г)
|
№ |
Junior Club(море,6,левая-правая Урок 30 Возраст 3-4г |
Заметки (A) |
1. |
Информашки: Рассказ о море по картинкам(вместе с акулой-гостьей)
(Море глубокое. В нем плавают рыбы.......На дне растут водоросли....)
Как нужно вести себя в море.(ролевая игра с учителем-родителем)
(Запомните,где остановились. Не убегайте. Плавать рядом с родителем. Не глотать воду. После плавания вытереться и переодеться)
игра:Морская фигура замри! |
|
2.
|
Королевство прекрасных букв:
повтор букв и слов(лежащие на дне морском.)(Смотрим на карточки сквозь прозрачную чашку с водой)(ха ах сом уха мама муха)
Физкультминутка: Акула и рыбки(догонялки после считалки про зайчика)
|
|
3. |
Повтор (Галактика цифр):
цифры (1-6)(каждый положит по стеклянному камешку на карточку с пятью кругами,а потом прибавит еще один. Получится 6.)
Прыжки по камешкам в море(6 листов бумаги на полу)(Главное-не упасть в воду) |
|
4. |
Болтомания:
Понятие:левая рука(лентяйка не хочет писать)-правая рука(правильно пишет)
Рыбки плывут налево,направо(выкладываем рыбок на картинке,плывущих в разных направлениях)
Прячьтесь от акулы!(учитель употребляет разные предлоги(за..,над..,под..,у..,
перед..,сзади..,около),а дети выполняют задания.)
|
|
5. |
Волшебники и маги:
Аппликация на тему*море*(из разноцветных геометрических фигур(круг,квадрат,треугольник,овал,прямоугольник)(на синем картоне).
Для того,чтобы получить водоросли,зеленые ленты бумаги накрутите на карандаш,
а затем прикрепите их степлером. |
|
6. |
Домашнее задание: №
|
|
Развитие детей
N.B.
№ |
Junior Club(море,7,левая-правая) Урок 31 Возраст 3-4г |
Заметки (B) |
1. |
Информашки:
Русалки-гостьи расскажут познавательную историю:Семья Воды.
Игра:Водное царство(дети преодолевают полосу препятствий из:обруча(озеро),скакалки(ручей),скатерть на полу(океан),Тазик(пруд),2 скакалки(река),детский коврик(море) |
|
2.
|
Галактика цифр: 7
-стих+картинка
-выложить цифру 7 из спичек
-поставить печатки на семь пальчиков
-прибавление(каждый положит по стеклянному камешку на карточку с пятью кругами,а потом прибавит еще два. Получится 7.)
Физкультминутка: Акула и рыбки(догонялки после считалки про зайчика) |
|
3. |
Повтор (Королевство прекрасных букв):
-подберите слова к картинкам(ха ах сом уха мама муха) |
|
4. |
Болтомания:
Понятие:левая рука(лентяйка не хочет писать)-правая рука(правильно пишет)
Рыбки плывут налево,направо(выкладываем рыбок на картинке,плывущих в разных направлениях)
танцы под музыку моря
Дети смотрят видеофильм о море и рассказывают о том,что видят. |
|
5. |
Приключения Джуниора:
Дети украшают картинку*семья воды* пластилином ,активно работая пальчиками. |
|
6. |
Домашнее задание: №
|
|
N.B.
|