Готовность ребенка к школе

Готовность ребенка к школе 

Развитие детей
Развитие детей

Фамилия              Имя                    Дата рождения           Возраст                                 Период обучения:

Внимание

Память

Мышление

Математика

Развитие речи

Развитие мелкой моторики

Ознокомление с окружающим

миром

Находить 5-6 отличий между предметами

Запоминать 8-10 картинок

Определять последовательность событий

Называть числа в прямом и обратном порядке

Правильно произносить все звуки

Владеть карандашом и кистью при разных приемах рисования

Называть свое Ф.И.О и своих родителей

        (                 )

 (                 )

 (                 )

 (                 )

 (                 )

 (                 )

 (                 )

Выполнять задание по предложенному образцу

 

Рассказывать по памяти стихи,сказки

Складывать разрезанную картинку из 9-10 частей

Соотносить цифру и число предметов

Определять место звука в слове

Изображать в рисунке несколько предметов

Название своего города,родины,столицы

       (                 )

 (                 )

 (                 )

 (                 )

 (                 )

 (                 )

 (                 )

Удерживать в поле зрения 8-10 предметов

Повторять в точности текст,состоящий из 3-4 предложений

Находить и пояснять несоответствие на рисунках

Составлять и решать задачу в одно действие на сложение и вычитание

Использовать в речи сложные предложения

Штриховать или раскрашивать рисунки,не выходя за контуры

Последовательность времен года,частей суток,дней недели

       (                 )

 (                 )

 (                 )

 (                 )

 (                 )

 (                 )

 (                 )

Копировать в точности узор или движение

 

 

Находить и пояснять

отличие между предметами или явлениями

Пользоваться арифметическими знаками действий

Составлять рассказы по сюжетной картинке

Ориентироваться в тетради в клетку или 

в линию

Называть осенние,зимние,весенние,летние месяцы

       (                 )

 (                 )

 (                 )

 (                 )

 (                 )

 (                 )

 (                 )

 

 

Находить лишнее и объяснять свой выбор

Измерять длину предметов с помощью линейки

Составлять предложения из 5-6 слов

Передавать в рисунке точную копию предмета

Называть явления природы

       (                 )

 (                 )

 (                 )

 (                 )

 (                 )

 (                 )

 (                 )

 

 

 

Ориентироваться на листе бумаги

Делить слова на слоги

 

Представления о космосе

       (                 )

 (                 )

 (                 )

 (                 )

 (                 )

 (                 )

 (                 )

 

Подготовка к школе

Уважаемые родители!

Проверьте, пожалуйста, готовность Вашего ребенка к школе. 
Развитие детей
Развитие детей


В 6-7 лет ребенок должен уметь:

ВНИМАНИЕ
— выполнять задание не отвлекаясь около 15 минут; находить 5 - 6                   отличий между предметами; удерживать в поле зрения 8 - 10 предметов; выполнять самостоятельно быстро и правильно задание по предложенному образцу; копировать в точности узор или движение.

ПАМЯТЬ
— запоминать 8 - 10 картинок; рассказывать по памяти литературные произведения, стихи, содержание картины; повторять в точности текст, состоящий из
3 - 4 предложений.

МЫШЛЕНИЕ — определять последовательность событий, складывать разрезную картинку из 9 - 10 частей; находить и объяснять несоответствия на рисунках; находить и объяснять отличия между предметами и явлениями, находить среди предложенных предметов лишний, объяснять свой выбор.

МАТЕМАТИКА — называть числа в прямом и обратном порядке; соотносить цифру и число предметов; составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание; пользоваться арифметическими знаками действий; измерять длину предметов с помощью условной меры; ориентироваться на листе бумаги; определять время по часам.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ — правильно произносить все звуки; определять место звука в слове; использовать в речи сложные предложения разных видов; составлять рассказы по сюжетной картине или по серии картинок, из личного опыта, не менее чем из 6-7 предложений; составлять предложения из 5 — 6 слов, членить простые предложения на слова; делить слова на слоги.

РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -  свободно владеть карандашом и кистью при разных приемах рисования; изображать в рисунке несколько предметов, объединяя их единым содержанием; штриховать или раскрашивать рисунки, не выходя за контуры; ориентироваться в тетради в клетку или в линию; передавать в рисунке точную форму предмета, пропорции, расположение частей.

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ
— называть свое имя, фамилию и отчество, имя и отчество своих родителей; название своего родного города (села), столицы, Родины; последовательность времен года, частей суток, дней недели; называть весенние, летние, осенние, зимние месяцы; отличать хищных животных от травоядных, перелетных птиц от зимующих , садовые цветы от полевых, деревья от кустарников; называть все явления природы, название нашей планеты и спутник Земли.