Развивающие занятия 34-35 (3-4г).

Junior Club(насекомые,к,р,количество)    Урок 34    Возраст 3-4г Заметки (A)
1. Информашки: В гости к нам пришли насекомые.
(муха,бабочка,пчела,жук,гусеница,муравей,стрекоза,кузнечик,комар)
Поздоровайтесь,спросите,как дела,выразите свою радость по поводу прихода гостей.
Составьте им компанию. Делайте тоже,что и они.(повтор действий насекомых)
Играем в лото'' Насекомые''
 
2.

Королевство прекрасных букв:
к(король кашляет,с одной ногой,одной рукой)
   -пишем на песке
р(с помощью руки на боку сделаем  *Р* и будем рыть землю.)
  -обводим пальчиком шероховатую букву

Ветер разбросал буквы по полу. Помогите,соберите,принесите,назовите.

Читаем слова на карточках и угадываем предмет(роса,мусор,Мура,мухомор,Рома)
Кузнечики(дети прыгают на одной ноге)

Физкультминутка:
Работящие муравьи(дети на полу стараются головой двигать мягкую игрушку вперед)

 
3. Повтор (Галактика цифр):
Количественный  домик(В разных квартирах живут разное количество насекомых.)
Построим домики для насекомых(из кубиков)
 
4. Болтомания:
стих ''Тараканище''(часть 1)(сначала показываем картинки,а затем повторяем с движениями)
Что насекомые делают(показываем картинки)
(Муха -жужжит ,летает,садится на еду.
Бабочка-порхает,пьет нектар цветов.
Пчела-жужжит,летает,мед собирает,жалит.
Жук-ползает.
Гусеница-ползает,ест листики.
Муравей-ползает,перетаскивает палочки и листики.
Стрекоза-летает.
Кузнечик-прыгает.
Комар-летает,пищит,кусает.)
 
5. Волшебники и маги: Половинки бабочек(Дети раскрашивают половинку нарисованной бабочки,затем сгибают лист,чтобы получить отпечаток.)  
6. Домашнее задание:
 

  

Развитие детей
Развитие детей

N.B.

Junior Club    Урок 35   Возраст 3-4г Заметки (B)
1. Информашки:
Познавательная история для детей'' Насекомые''
Смятые комочки бумаги(Дети разворачивают их и называют нарисованное насекомое)
Кузнечики(дети прыгают на одной ноге)
 
2.
Галактика цифр:
Высоко-низко(Дети дотягиваются до длинной палки,которую держит учитель.)
Далеко-близко(Дети сидят на полу на коленях с закрытыми глазами. Учитель кладет скакалку далеко от них или близко)
Нарисуй по клеточкам(В то время пока дети рисуют,учитель следит за правильным положением карандаша)
Насекомые хотят пить(работа с пипетками)

Физкультминутка: № 8(про осанку)
 
3. Повтор (Королевство прекрасных букв):
Читаем слова на карточках и угадываем предмет(роса,мусор,Мура,мухомор,Рома)(травкой из цветной бумаги прикрываем картинки)
Выкладываем из спичек травку
 
4. Болтомания:
стих ''Тараканище''(часть 2)(сначала показываем картинки,а затем повторяем с движениями)
Ветка из прищепок(Дети бегут к скакалке,которая лежит вдалеке от них,прицепляют прищепку и бегут обратно к учителю)
Домино''Насекомые''
 
5. Приключения Джуниора:
Шторки от мух(Дети режут ножницами по прямым нарисованным линиям. Можно также слепить из пластилина муху и прикрепить ее к шторке.)
 
6. ''Тараканище''Домашнее задание:
 
N.B.
 
< Пред.   След. >