Развивающие занятия №36-37 (3-4 г)

  
Развитие детей
Развитие детей

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

3.

 

4.

 

 

5.

 

 

 

 

6.

Информашки:

Бабочка гостья приносит мешок с живыми(насекомые)и неживыми(кубики) предметами.(Дети распределяют их по двум группам. Учитель говорит о том ,как бережно нужно относится к живым существам).

 

Где кто (из насекомых)живет?(воздух,трава,земля)

 

Познавательная история для детей''День рождения Мухи-Цокотухи''

(Дети выкладывают картинки в правильной последовательности).

(Затем дети разыгрывают эту историю)

 

Королевство прекрасных букв:

Составление разрезанных слов(пчелка летает и соединяет слоги)

(роса,мусор,Мура,мухомор,Рома)

Хлопки по количеству слогов в слове

Нарисуй по клеточкам(В то время пока дети рисуют,учитель следит за правильным положением карандаша)

 

Физкультминутка: №8

 

Повтор (Галактика цифр):

Пазлы насекомых

 

Болтомания:

стих ''Тараканище''(часть 2)(сначала показываем картинки,а затем повторяем с движениями)

Рисуем на доске загадки(насекомые)

Бал насекомых(танцы под веселую песенку)

 

Волшебники и маги:

Фигурки насекомых из соленого теста

(Можно украсить их крупой и семенами)

 

 

 

 

 

Домашнее задание:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

4.

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

 

 

 

6.

Информашки:Гостья-чайка рассказывает и спрашивает:

1.Для чего нужен воздух?(дышать,летать)

2.Кто обитает в воздухе?(насекомые,птицы)(показ картинок)

3.Чем может быть опасен?(ветра,смерчи)(показ картинок)

 

 

Галактика цифр:

1.Цифра ''8''(из бархатной бумаги,рисуем на песке,рисуем на доске)

2.Добавь к ''5'' камушки(чтобы получилось 8)

3.Прыгай по облакам(на полу 8листов бумаги)

4.Нарисуй клубочки от точки(методом наращивания)(не отрывая карандаш от бумаги)

 

Физкультминутка:

Ветряная мельница(вращение рук,одна из которых поднята вверх,а другая опущена)

 

Повтор (Королевство прекрасных букв):

Ветер по полу разбросал(буквы).Соберите. Помогите. Принесите и скажите.

 

Болтомания:стих ''Тараканище''(часть 2)(сначала показываем картинки,а затем повторяем с движениями)

1.Что может быть в небе?(самолет,птицы,облака,насекомые,солнце)

2.Изобрази эти предметы(остальные угадывают)

3.Сказки перепутались(разберите иллюстрации ,при этом вспоминая содержание)

4.Сдуваем кусочки ваты со стола. Кто дальше?

 

Приключения Джуниора:

1.Делаем веер,путем складывания бумаги.

2.В подарок получаем бумажные самолетики.

 

 

 

 

 

Домашнее задание:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
< Пред.   След. >