Информашки:1.Птицы(На примере чайки показываем все части тела:голова,туловище,лапки,шея,крылья,клюв,хвост)
2.Игрушечные птицы(Дети показывают все части птицы. За это получают семечки для себя и своей птички.)
3.Зернышко по кругу(Дети стоят в кругу и передают мяч друг другу,стараясь не уронить его)
Королевство прекрасных букв:
1.ш(из бумаги делаем форму,похожую на букву п в перевернутом виде и шире. Затем прикладываем ее ко рту и пальчик подставляем,чтобы образовать ш. При этом шипим.)
2.Карточки с картинками(Ма-ша,Шу-ра,шар,шум,Саша)
3.Хлопки по количеству слогов в слове.
4.Орел кидает камни(Настольный тир,на котором изображение знакомых букв и цифр)
Физкультминутка: *Летели кукушки*
Повтор (Галактика цифр):
1.Заготовка корма для зимующих птиц(рассортировать фасоль и горох)(считаем от 1 до 8)(кладем зерна на картинки с цифрами)
2.Разрезанные картинки(собери птицу из трех и более частей(голова,туловище,лапки...))
Болтомания:стих ''Тараканище''(часть 2)(сначала показываем картинки,а затем повторяем с движениями)
Птицы собираются в стаи(развесим птиц из двойных трафаретов на ветке)
Один-два(Дети называют части птицы в единственном и множественном числе. За правильные ответы чашка с семечками спускается к ним все ниже.)
Волшебники и маги:
Пластилиновые перышки(украшаем трафарет птицы,путем размазывания пальцем пластилина,чтобы получились красивые перья.)
(Дети показывают работы родителям,но оставляют их. На следующем занятии будем делать гнезда для птиц)
Домашнее задание:
|