Развивающие занятия 38-39(3-4г)

 

 

Развитие детей
Развитие детей
 

1.

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

 

 

 

6.

Информашки:1.Птицы(На примере чайки показываем все части тела:голова,туловище,лапки,шея,крылья,клюв,хвост)

2.Игрушечные птицы(Дети показывают все части птицы. За это получают семечки для себя и своей птички.)

3.Зернышко по кругу(Дети стоят в кругу и передают мяч друг другу,стараясь не уронить его)

Королевство прекрасных букв:

1.ш(из бумаги делаем форму,похожую на букву п в перевернутом виде и шире. Затем прикладываем ее ко рту и пальчик подставляем,чтобы образовать ш. При этом шипим.)

2.Карточки с картинками(Ма-ша,Шу-ра,шар,шум,Саша)

3.Хлопки по количеству слогов в слове.

4.Орел кидает камни(Настольный тир,на котором изображение знакомых букв и цифр)

Физкультминутка: *Летели кукушки*

Повтор (Галактика цифр):

1.Заготовка корма для зимующих птиц(рассортировать фасоль и горох)(считаем от 1 до 8)(кладем зерна на картинки с цифрами)

2.Разрезанные картинки(собери птицу из трех и более частей(голова,туловище,лапки...))

Болтомания:стих ''Тараканище''(часть 2)(сначала показываем картинки,а затем повторяем с движениями)

Птицы собираются в стаи(развесим птиц из двойных трафаретов на ветке)

Один-два(Дети называют части птицы в единственном и множественном числе. За правильные ответы чашка с семечками спускается к ним все ниже.)

 

Волшебники и маги:

Пластилиновые перышки(украшаем трафарет птицы,путем размазывания пальцем пластилина,чтобы получились красивые перья.)

(Дети показывают работы родителям,но оставляют их. На следующем занятии будем делать гнезда для птиц)

 

 

 

 

Домашнее задание:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

 

 

6.

Информашки:

1.Познавательная история для детей''Птичий бал''

2.Разыграем эту историю вместе с детьми

3.Кидай друг другу зернышко(Дети в парах кидают друг другу игрушки и ловят их

 

Галактика цифр: 9

1.Стих про цифру 9.

2.Соответствие цифры количеству предметов(кругов).

3.Отсчитай 9 фасолин для птиц.

4.Ласточка(Ребенок стоит на одной ноге,другая вытянута. Руки по сторонам.)(Считаем до 9)

 

Физкультминутка: *Летели кукушки*

*Мягкие крылья-жесткие крылья*(Руки напряженно выпрямлены в стороны. Руки плавно поднимаются вверх,вниз)

Повтор (Королевство прекрасных букв):

1.ш(из бумаги делаем форму,похожую на букву п в перевернутом виде и шире. Затем прикладываем ее ко рту и пальчик подставляем,чтобы образовать ш. При этом шипим.)

2.Карточки с картинками(Ма-ша,Шу-ра,шар,шум,Саша)(прячем картинки)

Болтомания:1.стих ''Тараканище''(часть 3)(сначала показываем картинки,а затем повторяем с движениями)

2.Загадки про птиц

3.Послушаем сказку про птиц.

4.Коршун и цыплята(Между стульями натянута веревочка. Дети убегают о. коршуна,пробегая под веревкой)

Приключения Джуниора:

Театр теней(руками показываем птицу на стене)

Гнездо для птиц(Свить гнездо из пластилиновых колбасок,а затем устелить гнездо мелкими клочками из ваты)

 

 

 

 

Домашнее задание:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
След. >