Готовность ребенка к школе
|
Готовность ребенка к школе
Развитие детей
Фамилия Имя Дата рождения Возраст Период
обучения:
Внимание
|
Память
|
Мышление
|
Математика
|
Развитие речи
|
Развитие мелкой моторики
|
Ознокомление с окружающим
миром
|
Находить 5-6 отличий между предметами
|
Запоминать 8-10 картинок
|
Определять последовательность
событий
|
Называть числа в прямом и
обратном порядке
|
Правильно произносить все звуки
|
Владеть карандашом
и кистью при разных приемах рисования
|
Называть свое Ф.И.О и своих
родителей
|
( )
|
( )
|
( )
|
( )
|
( )
|
( )
|
( )
|
Выполнять задание по
предложенному образцу
|
Рассказывать по памяти
стихи,сказки
|
Складывать разрезанную картинку
из 9-10 частей
|
Соотносить цифру и число
предметов
|
Определять место звука в слове
|
Изображать в рисунке несколько
предметов
|
Название своего
города,родины,столицы
|
( )
|
( )
|
( )
|
( )
|
( )
|
( )
|
( )
|
Удерживать в поле зрения 8-10
предметов
|
Повторять в точности
текст,состоящий из 3-4 предложений
|
Находить и пояснять
несоответствие на рисунках
|
Составлять и решать задачу в
одно действие на сложение и вычитание
|
Использовать в речи сложные
предложения
|
Штриховать или раскрашивать
рисунки,не выходя за контуры
|
Последовательность времен
года,частей суток,дней недели
|
( )
|
( )
|
( )
|
( )
|
( )
|
( )
|
( )
|
Копировать в точности узор или
движение
|
|
Находить и пояснять
отличие между предметами или
явлениями
|
Пользоваться арифметическими
знаками действий
|
Составлять рассказы по сюжетной
картинке
|
Ориентироваться в тетради в
клетку или
в линию
|
Называть
осенние,зимние,весенние,летние месяцы
|
( )
|
( )
|
( )
|
( )
|
( )
|
( )
|
( )
|
|
|
Находить лишнее и объяснять
свой выбор
|
Измерять длину предметов с
помощью линейки
|
Составлять предложения из 5-6
слов
|
Передавать в рисунке точную
копию предмета
|
Называть явления природы
|
( )
|
( )
|
( )
|
( )
|
( )
|
( )
|
( )
|
|
|
|
Ориентироваться на листе бумаги
|
Делить слова на слоги
|
|
Представления о космосе
|
( )
|
( )
|
( )
|
( )
|
( )
|
( )
|
( )
|
|
|
Уважаемые родители!
Проверьте, пожалуйста, готовность Вашего ребенка к школе.
Развитие детей
В 6-7 лет ребенок должен уметь:
ВНИМАНИЕ — выполнять задание не отвлекаясь около 15 минут; находить 5 - 6 отличий между предметами; удерживать в поле зрения 8 - 10 предметов; выполнять самостоятельно быстро и правильно задание по предложенному образцу; копировать в точности узор или движение.
ПАМЯТЬ — запоминать 8 - 10 картинок; рассказывать по памяти литературные произведения, стихи, содержание картины; повторять в точности текст, состоящий из
3 - 4 предложений.
МЫШЛЕНИЕ — определять последовательность событий, складывать разрезную картинку из 9 - 10 частей; находить и объяснять несоответствия на рисунках; находить и объяснять отличия между предметами и явлениями, находить среди предложенных предметов лишний, объяснять свой выбор.
МАТЕМАТИКА — называть числа в прямом и обратном порядке; соотносить цифру и число предметов; составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание; пользоваться арифметическими знаками действий; измерять длину предметов с помощью условной меры; ориентироваться на листе бумаги; определять время по часам.
РАЗВИТИЕ РЕЧИ — правильно произносить все звуки; определять место звука в слове; использовать в речи сложные предложения разных видов; составлять рассказы по сюжетной картине или по серии картинок, из личного опыта, не менее чем из 6-7 предложений; составлять предложения из 5 — 6 слов, членить простые предложения на слова; делить слова на слоги.
РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ - свободно владеть карандашом и кистью при разных приемах рисования; изображать в рисунке несколько предметов, объединяя их единым содержанием; штриховать или раскрашивать рисунки, не выходя за контуры; ориентироваться в тетради в клетку или в линию; передавать в рисунке точную форму предмета, пропорции, расположение частей.
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ — называть свое имя, фамилию и отчество, имя и отчество своих родителей; название своего родного города (села), столицы, Родины; последовательность времен года, частей суток, дней недели; называть весенние, летние, осенние, зимние месяцы; отличать хищных животных от травоядных, перелетных птиц от зимующих , садовые цветы от полевых, деревья от кустарников; называть все явления природы, название нашей планеты и спутник Земли.
|
|
|