Развивающее занятие №26 (6-7 лет)

 

Junior club

Урок 26

Возраст 6-7

Заметки

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

4.

 

 

5.

 

 

 

6.

Информашки:

1.       Звенит звонок-пора на урок.

koshka.jpg

2.       Знакомство с классом млекопитающие. Учитель акцентирует внимание на том, что на свете много животных, но не все являются млекопитающими. Учитель показывает детям иллюстрации того, как разные животные кормят своих детенышей молоком.  Закрепляет название детенышей животных, используя вопрос: «Кого кормит свинка (крольчиха, лисица, волчица, медведица и др.)? Обращает внимание на то, что человек-это тоже млекопитающее. Женщина кормит своего ребенка молоком после рождения. Молоко необходимо и полезно для роста всех млекопитающих и маленьких детей. Учитель показывает детям картинки голубого кита и африканского слона – самых крупных млекопитающих. Они тоже кормят своих детенышей молоком. Учитель делает предварительно гирлянду из 6 слонов. Расправив,  учитель прикладывает ее к картинке африканского слона, объясняя, что один синий кит равен по размеру 6 африканским слонам.

3.       Узнай животных. Каждый ребенок получает карточку-головоломку, на которой переплетены силуэты различных животных. Задача детей - найти как можно больше животных.

4.       Игра «Веселые животные». Дети садятся в кружок. Каждый называет себя каким-либо животным и сообщает об этом всем остальным участникам. Животные не должны повторяться. Одно место в кругу должно оставаться свободным. В центре круга находится водящий. Задача того, кто сидит справа от свободного места хлопнуть по нему рукой и назвать одного из «животных», сидящих в круге. После этого названное животное быстро пересаживается на свободное место, и таким образом свободное место мигрирует по всему кругу. Задача водящего состоит в том, чтобы успеть занять его.

Галактика цифр:

1.       Учитель знакомит детей с понятием неделя. Учит  с детьми дни недели. Знакомит детей с календарем недели (циферблат со стрелкой. Дни недели обозначены разными цветами. Понедельник - фиолетовый, вторник - синий, среда - голубой, четверг - зеленым, пятница оранжевым, суббота и воскресенье – красный цвет). Дети отмечают день недели на календаре. Учитель читает стихи про дни недели с пропущенным словом, дети договаривают соответствующий день.

2.       Соседи цифр. Учитель раздает детям домики с тремя окошками. В центральном окошке написана цифра. Дети пишут соседние цифры в пустые окошки.

3.       Знакомство детей с понятием клетка. Учим детей ориентироваться в тетради в клетку. Закрепляем понятия: влево, вправо, вниз, вверх. Дети копируют простую фигуру по клеткам.

Физкультминутка:

Игра «Детский боулинг».

Повтор королевство прекрасных букв:

Разгадай шифр. Каждый ребенок получает карточку, на которой написано слово с перепутанными буквами. Задача детей догадаться, что это за слово и составить его правильно.

Болтомания:

1.       Повтор 1 и 2 четверостиший  «Дядя Степа» С. Михалкова.

2.       Придумай окончание истории. Учитель читает детям короткую историю с отсутствием концовки. Педагог предлагает детям пофантазировать, что могло произойти дальше и окончить сюжет.

3.       Решение новых головоломок (см. болтомания развивающего занятия № 25).

Приключение Джуниора:

Лепка свинки с поросятами. Используя футляр из-под киндер – сюрприза дети лепят из пластилина маму - свинку. К футляру приклеивают копытца в форме цилиндра, ушки, глазки, на небольшой кусочек пластилина приклеивают пуговицу - пяточек. Свинку кладут на зеленую лужайку-кусочек картона. Рядом с ней кладут маленьких поросят, которых лепят, используя  технику лепки – вытягивание из единого куска.

Домашнее задание:

 Петерсон стр. 16-17.

 

 
< Пред.   След. >