Развивающее занятие № 27 (6-7 лет)

 

Junior club

Урок 27

Возраст 6-7

Заметки

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

6.

Информашки:

1.       Звенит звонок-пора на урок.

2.       Повтор темы. Учитель спрашивает у детей, кто такие млекопитающие? Каких млекопитающих гигантов вы знаете? (африканский слон и голубой кит).

3.   

squirrel

    Дикие и домашние животные. Учитель раскладывает на полу картинки лисицы с лисятами, волчицы с волчатами, свиньи с поросятами, мышки с мышатами, овцы с ягнятами, собаки с щенками, лосихи с лосятами, белки с бельчатами, крольчихи с крольчатами, аиста с аистятами, рыси и с рысятами, лошади с жеребенком, медведицы с медвежатами. (Если у Вас есть искусственные пни, кустарники и деревья, Вы можете использовать их для создания атмосферы леса. Таким образом, картинки могут опираться на предметы). Учитель просит детей определить, какое создание не млекопитающее, а значит лишнее? Дети убирают картинку аиста с аистятами. Учитель и дети подходят по очереди к каждой картинке, называю животное с детенышем.

4.       Дикие и домашние животные. Учитель предлагает детям найти путаницу в картинках (домашние и дикие животные находятся вместе). Дети самостоятельно выносят из «леса» картинки домашних животных и помещают их в хлев (ограждение из стульев). Учитель уточняет названия животных с детенышами с помощью вопросов, кто остался в лесу? Кого вы вынесли из леса?

5.       Изображаем животных. Учитель делит детей на группы по два человека. Задача каждой группы - изобразить маму животного с его детенышем. Дети в группе договариваются, кого они будут изображать. Затем каждая группа показывают повадки животного с детенышем, остальные ребята отгадывают.

Королевство прекрасных букв:

1.      Знакомство с буквами Й, Г. Учитель показывает правописание букв. Дети по очереди обводят буквы по бархатной бумаге. Называют слова на эти буквы г. Учитель сообщает детям слова на буквы Й- йод, йог, йогурт.

2.      Учитель рисует Й йодом на ладошке у детей. Г дети лепят из пластилина.

3.      Чтение слогов ГА, ГУ, ГО, ГЫ, ОЙ, АЙ, ИЙ, ЫЙ; слов КРАСИВЫЙ, МОДНЫЙ, ГУСИНЫЙ, ЛИСИЙ, ВОЛЧИЙ. Учитель спрашивает, что может быть красивым? Модным? Лисьем? Волчьим?

4.      Пропись буквы / Чтение букваря с учителем. Пока один ребенок читает букварь с учителем, другие дети прописывают буквы Й и Г в тетради.

5.      Определение гласности или согласности букв. Дети определяют согласность букв. Записывают буквы в столик согласных букв.

6.      Упражнение - впиши ы или и. Дети читают слова на листках, вписывают недостающие в слова буквы.

Физкультминутка:

Игра «Детский боулинг». Учим ребят правильно держать  и бросать мяч, сбивать кегли.

Повтор Галактика цифр:

Сугробики с днями недели. Учитель устно повторяет с детьми дни недели. Кладет вразброс карточки с днями недели на пол. Дети выстраивают правильную последовательность. Прыгают чрез карточки.

Болтомания:

1.      Заучивание  3 –го и 4-го четверостиший  «Дядя Степа» С. Михалкова.

2.      Чтение сказки «Волк и лиса» Б. Гримм. Ответы на вопросы по сказке, осуждение характеров героев.

3.      Найди животных. Каждый ребенок получает карточку, на которой переплетены силуэты разных животных. Задача детей разглядеть как можно больше животных.

Волшебники и маги:

Лепка из пластилина героев сказки «Волк и лиса». Учитель заранее лепит из пластилина лапки волка и лисы, хвосты. Дети лепят головы животных, их туловища. Прикрепляют детали, пользуются стекой. Ставят животных на луг (кусочек зеленого картона).

Домашнее задание:

1.       Чтение букваря Жуковой.

2.       Прописи Нефёдовой и Узоровой.

 

 

 
< Пред.   След. >