Развивающее занятие №25 (6-7 лет)

 

Junior club

Урок 25

Возраст 6-7

Заметки

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

6.

Информашки:

1.       Звенит звонок-пора на урок.

chasti_zvetka.png

2.  Повтор частей цветка.  Учитель показывает детям картинку цветка, где отчетливо просматриваются  его части. Учитель указывает на часть цветка, дети называют их.

3.       Полив посаженных растений.

4.       Проведение викторины Джуниора. Учитель задает детям вопросы по пройденным темам. Дети отвечают на вопросы и за каждый правильный ответ получают монетки. В конце викторины дети посчитывают число монеток. Учитель хвалит детей.

5.       Игра: «Интонация». Педагог показывает детям три смайлика с разными выражениями эмоций: радость, печаль, равнодушие, вопрос-недоумение,  Учитель объясняет, что одно и тоже предложение «Сегодня светит солнце» можно произнести с разной интонацией: спокойно – равнодушно, радостно, печально и вопросительно - удивленно. Учитель произносит предложение с разной интонацией, показывая при этом соответствующий смайлик. Дети повторяют предложения за учителем с нужной интонационной окраской. Затем учитель  по очереди показывает смайлики, дети называют предложения с нужной интонацией.

Королевство прекрасных букв:

1.       Учитель предлагает прислушаться, что за звук доноситься издалека? Появляется комарик, в своем хоботке он держит букву З. Знакомство с буквой З. Учитель показывает детям ассоциативную букву. Дети называют слова на букву З.  Обводят пальчиком букву по бархатной бумаге.

2.       Чтение слогов на доске ЗА, ЗО, ОЗ, ЗУ, УЗ, АЗ, ЗИ, ЗИ; коротких слов ЗИНА, РОЗА, ЗНАК, УЗОР. ЗИМА.

3.       Определение количества слогов в словах закупка, узор, замок,  Учитель пишет слова на доске. Дети выходят к доске  и делят слова на слоги.

4.       Чтение букваря Жуковой/пропись буквы. Пока одни ребята прописывают букву, учитель читает букварь индивидуально с каждым ребенком.

5.       Определение гласности или согласности буквы. Дети определяют согласность буквы, записывают букву в столбик согласных букв.

6.       Построение схемы предложения. Педагог пишет на доске предложение «Малышка Зина строит кукле замок». Ребята определяют количество слов в предложении, строят схему предложения в тетради. Учитель обращает внимание детей на то, что в конце предложения всегда ставится точка.

Физкультминутка:

«Баскетбол» Забрасывание мяча в корзину. Счет заброшенных мячей.

Повтор Галактика цифр:

Игра «Угадай части суток». Учитель, используя пантомимику изображает действия людей в разное время суток: чистит зубы, кушает, смотрит телевизор, тянется и ложится спасть. Дети угадывают части суток. По желанию загадывают сами загадывают друг для друга части суток и отгадывают.

- Располагают в правильной последовательности  сюжетные картинки частей суток. Учитель указывает на части суток – утро ,день, вечер, ночь. Дети по очереди называют их.

Болтомания:

1.       Заучивание 1 и 2 – го четверостиший «Дядя Степа» С. Михалкова.

2.       Рассматривание серии сюжетных картинок. Выстраивание верной последовательности события. Составление рассказа по картинке.

3.       Решаем головоломки.  Каждый ребенок получает свою головоломку: найди нужный силуэт машины; найди неподходящий предмет, подбери нужный кусок торта, пройди лабиринт, найди одинаковые чашки, найди 10 отличий, продолжи последовательность и т.д. Каждый ребенок думает над свой карточкой.  Учитель индивидуально подходит  к каждому ребенку, объясняет задание и принимает решение головоломки. Затем дети меняются карточками. За занятие каждый ребенок должен решить по 2 головоломки.

Волшебники и маги:

1.       Чтение энциклопедии «Кто такие животные».

2.       «Животное с сюрпризом». На  разных листах  картона А5 рисуем  свечкой разных животных. На отдельных  листах картона рисуем их еду. Например, собака-кость, заяц - морковь, гусеница-лист и т.д. Дети закрашивают краской листы (один с животным, другой с едой), проявляются все рисунки. Ребята сопоставляют животных и еду, обмениваются проявленными рисунками.

Домашнее задание:

1.       Чтение букваря Жуковой. 2. Прописи Нефедовой и Узоровой.

 

 
< Пред.   След. >