Развитие мышления на иностранном языке
|
Развитие мышления ребенка в раннем возрасте происходит в процессе его предметной деятельности и носит наглядно-действенный характер. При решении мыслительных задач дети опираются на реальные предметы или их изображение. Выводы, обобщения делаются на основе определенных фактов. Все это проявляется и при усвоении учебного материала.
Miss Irene
К концу второго года ребенок начинает употреблять в своей речи двусловные предложения. Факт интенсивного усвоения им речи объясняют тем, что малыши любят многократно произносить одно и то же слово. Они как бы играют им. В результате ребенок учится правильно понимать и произносить слова, а также строить предложения. Это — период его повышенной восприимчивости к речи окружающих. Поэтому этот период называют сензитивным (благоприятным для развития речи ребенка).
Когда мы начинаем изучать иностранный язык, мы похожи на тех самых малышей. Так почему бы нам не пройти гармонично все этапы развития мышления?
Miss Irene Подведем итоги и выделим самое важное.
1. Начинаем изучать названия простых предметов и элементарные действия (это предметная деятельность с наглядно-действительным характером). На этом этапе крайне важна наглядность.
2. Употребление в речи основы предложения, состоящей из подлежащего и сказуемого (двусловные предложения). Не забывайте многократные повторения для оттачивания особенностей произношения звуков иностранной речи.
3. Умение распространять предложение, а также видоизменять их. На этом этапе можно подключать словообразование. Например:
The flower is beautiful.
The beauty of this flower is amazing because of the colour.
The colour of this flower makes it amazingly beautiful.
Не забывайте про необходимость множества упражнений восприятия на слух в это время.
4. На самом стабильном этапе изучения важно постоянно давать студентам возможность повысить свою самооценку, путем создания условий для творческого подхода ко всем аспектам изучения английского. Например:
- Постановки мини-спектаклей;
- Исполнение знаменитых песен;
- Создание мини-конференций;
- Переписка со студентами из разных стран;
- Выступление перед студентами более низкого уровня владения английским языком.
|
|
|