Miss Irene Существует множество игр для изучения лексики иностранного языка. Самое важное в этих играх — наглядность (карточка с изображением предмет,. как минимум). Я пришла к выводу, что процесс усвоения материала будет идти гораздо эффективнее и интереснее, если изучаемые предметы можно будет потрогать руками (по возможности). Соединим зрительное восприятие, восприятие на слух и кинестическое восприятие. Все предметы по основным темам сделаны в уменьшенном размере. Студенты с удовольствием играют с ними, одновременно повторяя за преподавателем название. У нас появляется огромное количество различных игр, связанных с мелкой моторикой и развитием памяти («Что пропало?», «Правильная последовательность предметов», «Загадки», «Определи предмет на ощупь», «Создай реальную жизненную ситуацию с данными предметами» и т.д.).
А что, если еще подключить обоняние и вкус? Необычно, правда? Допустим, при наличии ароматных масел мы можем красиво и эффектно подать времена года, например. (Зима — запах можжевельника, Весна - запах лаванды, Лето — запах розы, Осень — запах винограда).
Также и с вкусовыми ощущениями. Даже для преподавателя будет интересно подобрать ассоциативно различные вкусы к изучаемым объектам. Например: Сладкий — сахар, Соленый — соль, Кислый — лимон, Горький — горчица, Острый — кетчуп.
Конечно все не изучишь, используя все виды восприятия, но разнообразить урок получится точно. Ваши студенты будут в восторге!
To be continued...Продолжение следует... |
|
|