1.
2.
3.
4.
5.
6.
|
Информашки:
-
Игра
«Следопыты».
Дети
заходят в классную комнату, на полу
видят вырезанные из бумаги следы
животных. Учитель предлагает детям
определить, чьи это следы (слоны,
жираф, тигр, лев). Следы каждого
животного повторяются последовательно
несколько раз. Учитель показывает
детям по очереди картинки животных
в полный рост. Предлагает определить,
где, чьи следы.
-
Повтор
темы: плотоядные и травоядные. Учитель
выкладывает перед детьми картинки
плотоядных животных: медведя, белого
тигра, амурского тигра, волка, лисы и
двух травоядных - зайца, зебры. Задача
детей определить, какие животные не
являются плотоядными, и убрать картинки
этих животных. По аналогии с травоядными
(дети убирают две лишние картинки
травоядных).
-
Игра
«Зоопарк»
Дети
становятся в линию друг за другом
(плечо к плечу), образуя тем самым
коридор животных. Дети должны придумать,
какое животное они будут изображать.
Один ребенок находится в начале пути.
Учитель завязывает ему глаза. Учитель
берет ребенка за руку, подходят к
каждому «животному».
«Животное»
издает
характерный для него звук, ребенок
угадывает это животное. Участники
меняются ролями.
Королевство
прекрасных букв:
-
Накорми
животных. Учитель
раскладывает перед детьми картинки
коровы, козы, тигра, льва, волка, зайца,
слона, гепарда. Предлагает накормить
животных. У учителя одной в коробочке
(пакете) находится травка, в другой -
листья растений, в третьей – сено
(сухая трава), в четверной - вырезанные
из картона кусочки «мяса»,
морковки
(по количеству детей). Учитель и дети
подходят по очереди к картинке каждого
животного, «кормят»
их
- кладут на картинку) соответствующую
еду.
-
Чтение
слов по листочкам.
Учитель пишет на листках бумаги слова,
в которых есть буква е (слова составлены
из пройденных букв)- лес, поле, песенка
и др. Задача детей прочесть все слова
и подчеркнуть все встретившиеся буквы
е.
-
Составление
слов из слогов.
Каждый ребенок получает комплект
слогов. Дети составляют слова из
слогов.
Физкультминутка:
Танец под
веселую музыкальную композицию.
Повтор
Галактика цифр:
Учитель
раскладывает перед детьми 4 объемные
фигуры. Дети запоминают их расположение.
Затем дети закрывают глаза, учитель
меняет местами две фигуры. Дети
открывают глаза, определяют, какие
фигуры поменялись местами. Постепенно
количество фигур увеличивается.
Вариант: игра с исчезновением фигуры
и ее определением.
Болтомания:
-
Заучивание
1-го четверостишья «Мама
спит она устала»
Е.
Благинина.
-
Кто
мы такие? Учитель
говорит детям, мы так много с вами
говорим о животных. А что мы знаем о
себе? Учитель задает вопросы: Кто ты
мальчик или девочка? Сколько тебе
лет? Кто знает, в каком городе (станице)
мы живем? На какой улице?
-
Расскажи
о себе.
Каждый ребенок рассказывает о себе,
используя схему заданную учителем «
Я
мальчик (девочка). Меня зовут (Фамилия
и имя). Мне …лет. Я живу в городе(станице)…На
улице….дом ( квартира).
Волшебники
и маги
Дети
получают грамоты с написанным похвальным
тексом. Ребята
красиво раскрашивают грамоты, используя
по желанию разные изобразительные
материалы: цветные карандаши, краски
акварель и гуашь, мелки, фломастеры.
Домашнее
задание:
-
|
|