Развивающее занятие №29 (6-7 лет)

 

Junior club

Урок 29

Возраст 6-7

Заметки

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

4.

 

5.

 

 

 

6.

Информашки:

1.       Звенит звонок-пора на урок.

2.       Закрепление темы плотоядные. Учитель спрашивает, чем отличаются плотоядные животные от травоядных. Просит назвать представителей плотоядных.

3.       Рассказ учителя о плотоядных - семействе кошачьих. Педагог показывает детям картинки представителей: льва, тигра, леопарда, гепарда, манула, ирбиса (снежного барса), пантеры, рыси, домашней кошки. Предлагает найти сходство представителей.

gepard

4.       Рассказ учителя о гепарде. Учитель удивляет детей фактами, что в погоне за добычей гепард может развивать скорость больше чем 100 км/ч. Он может обогнать даже машину! Сначала затаивается, наблюдает - из стада косуль выбирает  косулю послабее. Затем начинает погоню за ней. Самка гепарда учит своих детей охоте.

5.       Дети повторяют движения за учителем. Это лев. Он царь зверей. В мире нет его сильней. (Дети идут по кругу неторопливо, размеренно, с гордо поднятой голо­вой).  А смешные обезьяны раскачали все лианы. (Останавливаются, ставят ноги на ширину плеч и, согнув в локтях руки с растопыренными пальцами, выпол­няют пружинку). А вот умный, добрый слон посылает всем поклон (Пальцы рук прижаты к голове. Дети выполняют наклоны туловища вперед — вправо, вперед — влево). Леопард так быстро скачет, словно мой любимый мячик (Выполняют легкие прыжки на месте, согнув руки в локтях). Зебра головой качает, к себе в гости приглашает (Ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях и подняты до уровня плеча. Приподнимая то правую, то левую ногу, дети раскачиваются из сторо­ны в сторону). Вот удав меня пугает и к себе не подпускает. (Руки вытянуты вперед перед собой. Дети выполняют руками волнооб­разные движения).

Королевство прекрасных букв:

1.       Знакомство с буквами В и Д. Учитель пишет буквы на доске. Дети по очереди называют слова сначала на В, затем на Д. Обводят буквы по бархатной бумаге.

2.       Чтение слогов, ДА, ДО, ДУ, УД, ДИ, ДЫ, ВА, ВУ, ВИ, ВО, АВ, ВОДА, ВИКА, ДЫМ, МОДА и др.

3.       Просись букв  в тетради/ Индивидуальное чтение с учителем.

4.       Определение согласности букв. Запись букв с столбик согласных букв.

5.       Cпиши с доски правильно. Учитель пишет слова на доске. Задача детей безошибочно переписать слова в тетрадь.

Физкультминутка:

Гепард/лев/ кошка. Учитель и дети изображают этих животных. Гепард (быстрый бег в рассыпную). Лев (вальяжная ходьба с высоко поднятой головой). Кошка (встаем на коленки, прогибаем спинку, сладко тянемся). Затем учитель называет любое из животных, дети показывают его самостоятельно.

Повтор Галактика цифр:

Сугробики с цифрами от 1 до 8. Ребята прыгают через цифры.

Болтомания:

1.        Заучивание 4 и 5 четверостиший «Дядя Степа» С. Михалкова.

2.        Чтение сказки «Как заяц гепарда проучил» (мозамбикская сказка).  Определение морали сказки. Учитель задает вопрос, чему учит эта сказка?

Волшебники и маги:

Гепард из шерсти. На листе формата А5 рисуем силуэт гепарда. Каждый ребенок получает по кусочку шерстяной пряжи желтого  и черного цвета. Шерсть сворачивается в клубок, дети мелко нарезают ее ножницами. Приклеивают кусочки шерсти на силуэт. Аналогично режут и черную шерсть. Приклеивают кусочки поверх желтой шерсти как пятна. Глаза, нос гепарда дети рисуют.

Домашнее задание:

1.       Чтение букваря Жуковой.

2.       Правописание по прописям Узоровой и Нефёдовой.

 

 
< Пред.   След. >