1.
2.
3.
4.
5.
6.
|
Информашки:
1.
Звенит звонок-пора на урок.
2.
Обсуждение таблиц наблюдения за погодой (см.
развивающее занятия № 20).
3.
Повтор
частей дерева с помощью бабочки. Учитель прикрепляет на доску картинку
дерева. Садит маленькую картонную
бабочку сначала на ствол, затем на листья, ветви, на землю рядом с корнем.
4.
Цветы. Учитель
показывает детям картинки цветов (одуванчика, ромашки, нарцисса, розы,
тюльпана, василька). Дети называют эти цветы. Учитель показывает детям
картинку, на которой отчетливо просматриваются части цветка (корень,
стебель, литься, цветок, бутон). Называет и показывает части. Дети
запоминают их.
5.
Комнатные растения.
Учитель
кладет на ковер несколько обручей - клумб. Предлагает детям заполнить клумбы
картинками цветов. Учитель поясняет, что все эти цветы могут расти на
клумбах, на лугу, на полянке. После составления «клумб», учитель показывает
детям комнатные цветы - фиалку, кактус, китайскую розу, клевию. Ребята
рассматривают цветы, сравнивают их листья, цветы, стебли. Педагог
рассказывает о том, что комнатные растения
нуждаются в особенном уходе, так как они находятся у нас дома, а не в природе. Что нужно делать,
чтобы растениям жилось хорошо дома? (Поливать, рыхлить почву, пересаживать
время от времени).
6.
Посадка
ростков фиалки в индивидуальные контейнеры. С помощью лопаток ребята
вскапывают землю в горшочках, аккуратно садят ростки, присыпаюсь землей,
поливают. Учитель хвалит детей, ставит горшочки на окно.
Галактика цифр:
1.
«Части суток».
Учитель
напоминает детям, что Земля движется вокруг Солнца и поэтому меняются утро,
день, вечер и ночь - части суток. Учитель показывает детям сюжетные картинки,
изображающие детей в разное время суток. Дети называют их.
2.
Измерение
отрезков от 1 до 7 см. Учитель раздает детям несколько отрезков разной
длины и линейки. Ребята измеряют их.
3.
Решение арифметических задач с использованием
наглядного материала, запись примера в тетрадь. Учитель учит детей выделять
условие и вопрос задачи. Правильно озвучивать ответ.
4.
Продолжи
числовую закономерность.
Физкультминутка:
Игра
«Баскетбол». Забрасывание мяча в корзину. Счет количества бросков.
Повтор королевство прекрасных букв:
Сугробики
с ПА, АП, ОП ПО, ПЫ, ПОЛ, ПАША, ПАВЛИН, ПАРУС.
Болтомания:
1.
Заучивание последнего отрывка «Что такое хорошо и
что такое плохо» В. Маяковского. Рассказывание стихотворения целиком.
2.
Игра «Правда
или нет».
Цель игры: находить неточности в стихотворном тексте. Послушай стихотворение
«Это правда или нет?». Надо внимательно слушать, тогда можно заметить, чего
на свете не бывает. Теплая весна сейчас, Виноград созрел у нас. Конь
рогатый на лугу Летом прыгает в снегу. Поздней осенью медведь любит в речке
посидеть. А зимой среди ветвей «Га-га-га!» — пел соловей.— Быстро дайте
мне ответ: это правда или нет?— Послушайте, как говорили другие дети, подумайте,
можно ли так сказать, и скажите, как надо сказать правильно:«Тетя, посмотри:
у лошадки два хвостика — один на голове, другой на спинке»; «Папочка, это
лошадке подметки подбивают»; «Папа, тут дрова недавно пилили: вон на снегу
пилилки валяются»; «Я немножко открыла глаза и смотрела шепотом»; «Мамочка, я
тебя громко-громко люблю».— Подумайте и придумайте небылицы или путаницы,
чтобы другие дети или взрослые их распутали. Придумывание небылиц.
Приключение Джуниора:
Цветок
из салфеток. На листе картона А5 рисуем цветок-сердцевина с лепестками.
Лепестки изготовляются из разноцветных салфеток. Дети рвут их и приклеивают
их на лепестки.
Домашнее задание:
1.
Петерсон стр. 14-15.
2.
Рассказывание родителям стихотворения «Что такое хорошо и что такое плохо»
В. Маяковского.
|
|