Развивающее занятие № 6 (6-7 лет)

 

Junior club

Урок 6

Возраст 6-7 лет

Заметки

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

6.

Информашки:

1.      Звенит звонок-пора на урок.

2.      Что вы запомнили про планету Солнце? Земля вращается вокруг Солнца или Солнце вокруг Земли?

3.      Материки и океаны. Показ физической карты мира. Даем понятие материк - огромные участки суши, окруженный водой (показ на карте).  Материки окружены океанами (показ). На планете Земля всего 6 материков. Знакомство с 3 материками: Евразия, Африка, Антарктида.

4.      Глобус-модель Земли. Показ глобуса, находим на глобусе названные материки

5.      Игра «Путешественники». Из отдельных листов ватмана делаем 3 материка: Евразия, Африка, и Антарктида. Располагаем их на полу. Между ними находятся океаны.  Начинаем «путешествие» - освоение материков из угла комнаты. Дети, перекладывая 2 листа бумаги «переплывают» на Евразию, затем  в Африку, там очень жарко - плывем в Антарктиду. Замерзаем и возвращаемся обратно на Евразию.

Галактика цифр:

1.      Знакомство с цифрой 3. Учитель читает стих про цифру, приводит ассоциацию с двумя крючками.

2.      Обведение цифры по бархатной бумаге, рисуем цифру в воздухе.

3.      Пропись - обведение цифры 3 по точкам на листе бумаге в клетку.

4.      Отмечаем цифру 3 на числовом отрезке.

5.      Решение наглядных примеров на сложение и вычитание. Запись примеров на листке.

6.      Знакомство со знаками  < и >. Приводим ассоциацию-клюв уточки. Уточка всегда хочет съесть больше – показ знака >. Акцент вниманию на том, что сравнение происходит с первым числом.  Учитель пишет на доске парами числа 2  3, 3  1, 2  1, 1 3,1 2  дети по очереди  выходят к доске, ставят знаки. Учитель показывает верное написание знаков.

Физкультминутка:

Игра «Рыбалка» Учитель (рыбак) сидя крутит скалку по полу, дети (рыбки) перепрыгивают через скакалку.

Повтор королевство прекрасных букв:

Каждому ребенку выдается комплект букв А, А, О, У, С, М, М. Слова для составления индивидуальны – ОСА, УМ, СОМ, САМ, САМА, МАМА.

Болтомания:

1.      Повторение 3-го четверостишья «Что такое хорошо. Что такое плохо» В. Маяковского».

2.      Игра «Профессия» с использованием наглядного материала. Какие профессии вы знаете? Для чего люди работают? Кем вы хотите стать, когда вырастите? Учитель составляет описательные загадки на тему профессии: «Человек этой профессии каждый день готовит вкусную еду» «…имеет дело с тканью, он режет и шьет из нее красивые вещи» и т.д. Учитель раздает детям картинки предметов, сопровождающие те или иные профессии. Дети  должны рассказать, кому принадлежит эта вещь и зачем она нужна.

3.      Развивающая игра «Что откуда». Детям раскладываются игровые карточки с изображением целого предмета и пустым полем ( для части предметов). Карточки с частью предметов раскладываются перед детьми. Дети самостоятельно ищут части своих предметов, контролируют действия друг друга. Осуществляют проверку карточек соседа.

Приключение Джуниора:

Занятие на компьютерах «Считаем со Смешариками».

Домашнее задание

Пропись обведение знаков < и >

 

 

 
< Пред.   След. >