Развивающее занятие № 7 (6-7 лет)

 

Junior club

Урок 7

Возраст 6-7

Заметки

1.

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

4.

 

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

 

6.

Информашки:

1.Звенит звонок - пора на урок.

2. Повторение названия материков - Евразии, Африки, Антарктиды. Нахождение материков на глобусе. На каком материке мы живем?

3. Показ на карте Северной Америки, Южной Америки и Австралии. Находим материки на глобусе.

4. Игра «Путешественники» (см. информашки развивающего занятия № 6). При помощи листов бумаги совершаем путешествие сначала на Северную Америку, затем  Южную Америку и стараемся поместиться на Австралии.

5. Игра «Бежим на материк» Учитель раскладывает на полу все материки. Дети называют названия материков. Учитель говорит: Бегите в Евразию. Дети становятся на соответствующий материк.

Королевство прекрасных букв:

1.      Повтор букв А О У М С (буквы выскакивают из-за доски).

2.      Даем понятие гласная и согласная буква. Дети записывают на листке бумаге изученные буквы в 2 столбика гласных и согласных.

3.      Знакомство с буквой Х. Дети называют слова на букву Х. Обводят букву по бархатной бумаге, рисуют в воздухе. Добавляют букву в столбик согласных.

4.      Коллективное чтение слогов ХА, АХ, ХО, ОХ, УХ, ХУ.

5.      Чтение слов на подносе с песком: МОХ, ХОМА, МУХА.

6.      Пропись Х на листках бумаге/ Индивидуальное чтение букваря с учителем.

Физкультминутка:

Танец под  детскую песню «Чунга-чанга». Призываем детей не стесняться, радостно двигаясь под музыку.

Повтор Галактика цифр:

Дети прыгают через сугробики изученных цифр и знаков 1 2 3 = - + < > .Затем учитель предлагает сравнить между собой 1 и 2, 2 и 3, 3 и 1, 1 и 3, 2 и 3, поставив соответствующие знаки.

Болтомания:

1.      Заучивание 4-го четверостишья «Что такое хорошо. Что такое плохо» В. Маяковского». Рассказывание целиком выученного отрывка.

2.      Повторение чистоговорок за учителем - ХА-ХА-ХА мы поймали петуха ХИ-ХИ-ХИ - блохи нюхают духи.

3.      Учим сравнивать предметы между собой, описывая их. Учитель дает детям пример сравнительной  описательной речи: это животные их тело покрыто шерстью.  У них есть лапы, уши, хвост, усы, глаза и нос. Называют их по-разному заяц и кошка. У зайца длинные а  кошки короткие; у зайца хвост короткий, а у кошки - длинный. Заяц живет в лесу. А кот – в доме. Примеры для сравнения: зебра и лошадь; фарфоровый и электрический чайник, диван и кресло, стол и стул.

Волшебники и маги:

Аппликация «Животные материков». Из цветной офисной бумаги желтого цвета вырезываем  6 материков. Делаем карту - наклеиваем их на голубую бумагу форматом А3. Распечатываем  на каждого ребенка мелкие изображения животных: слона, обезьяны, пингвина, тюленя, кенгуру, медведя, лисицы, тигра, панды, опоссума, дикобраза, колибри, ленивца, муравьеда, зайца-беляка, гребнистого крокодила. Учитель раздает каждому комплект животных. Один комплект оставляет у себя. Показывает гребнистого крокодила, который живет в Африке. Дети должны наклеить крокодила на соответствующий материк. По аналогии распределяются и другие животные. По желанию их можно раскрасить. Работы сохраняются в классе до следующего занятия.

Домашнее задание:

Чтение букваря Жуковой

 

 

 

 
< Пред.   След. >