| 
			Информашки:
			 
			1.     
			Звенит звонок-пора на урок.
			 
			2.     
			Что вы запомнили про планету Солнце? Земля
			вращается вокруг Солнца или Солнце вокруг Земли?
			 
			3.     
			Материки и
			океаны. Показ
			физической карты мира. Даем понятие материк - огромные участки суши,
			окруженный водой (показ на карте). 
			Материки окружены океанами (показ). На планете Земля всего 6 материков.
			Знакомство с 3 материками: Евразия,
			Африка, Антарктида.
			 
			4.     
			Глобус-модель Земли. Показ
			глобуса, находим на глобусе названные материки
			 
			5.     
			Игра
			«Путешественники». Из
			отдельных листов ватмана делаем 3 материка: Евразия, Африка, и Антарктида.
			Располагаем их на полу. Между ними находятся океаны.  Начинаем «путешествие» - освоение материков
			из угла комнаты. Дети, перекладывая 2 листа бумаги «переплывают» на Евразию,
			затем  в Африку, там очень жарко -
			плывем в Антарктиду. Замерзаем и возвращаемся обратно на Евразию.
			 
			Галактика цифр:
			 
			1.      Знакомство с цифрой 3. Учитель
			читает стих про цифру, приводит ассоциацию с двумя крючками.
			 
			2.      Обведение цифры по бархатной бумаге, рисуем цифру
			в воздухе.
			 
			3.      Пропись - обведение цифры 3 по точкам на
			листе бумаге в клетку.
			 
			4.      Отмечаем цифру 3 на числовом отрезке.
			 
			5.      Решение наглядных примеров на сложение и вычитание. Запись примеров
			на листке.
			 
			6.      Знакомство со знаками  < и >. Приводим
			ассоциацию-клюв уточки. Уточка всегда хочет съесть больше – показ знака >.
			Акцент вниманию на том, что сравнение происходит с первым числом.  Учитель пишет на доске парами числа 2 
			3, 3  1, 2  1, 1 3,1 2  дети по очереди  выходят к доске, ставят знаки. Учитель
			показывает верное написание знаков. 
			 
			Физкультминутка:
			 
			Игра «Рыбалка»
			Учитель
			(рыбак) сидя крутит скалку по полу, дети (рыбки) перепрыгивают через
			скакалку.
			 
			Повтор королевство прекрасных букв:
			 
			Каждому
			ребенку выдается комплект букв А, А, О, У, С, М, М. Слова для составления
			индивидуальны – ОСА, УМ, СОМ, САМ, САМА, МАМА. 
			 
			Болтомания: 
			 
			1.     
			Повторение 3-го четверостишья «Что такое хорошо.
			Что такое плохо» В. Маяковского».
			 
			2.     
			Игра
			«Профессия» с использованием наглядного материала. Какие
			профессии вы знаете? Для чего люди работают? Кем вы хотите стать, когда
			вырастите? Учитель составляет описательные загадки на тему профессии:
			«Человек этой профессии каждый день готовит вкусную еду» «…имеет дело с
			тканью, он режет и шьет из нее красивые вещи» и т.д. Учитель раздает детям
			картинки предметов, сопровождающие те или иные профессии. Дети  должны рассказать, кому принадлежит эта
			вещь и зачем она нужна. 
			 
			3.     
			Развивающая
			игра «Что откуда». Детям
			раскладываются игровые карточки с изображением целого предмета и пустым полем
			( для части предметов). Карточки с частью предметов раскладываются перед
			детьми. Дети самостоятельно ищут части своих предметов, контролируют действия
			друг друга. Осуществляют проверку карточек соседа.
			 
			Приключение Джуниора:
			 
			Занятие на компьютерах «Считаем со
			Смешариками».
			 
			Домашнее задание
			 
			Пропись
			обведение знаков < и >
			 |