Информашки:
1.
Звенит звонок-пора на урок.
2.
Что вы запомнили про планету Солнце? Земля
вращается вокруг Солнца или Солнце вокруг Земли?
3.
Материки и
океаны. Показ
физической карты мира. Даем понятие материк - огромные участки суши,
окруженный водой (показ на карте).
Материки окружены океанами (показ). На планете Земля всего 6 материков.
Знакомство с 3 материками: Евразия,
Африка, Антарктида.
4.
Глобус-модель Земли. Показ
глобуса, находим на глобусе названные материки
5.
Игра
«Путешественники». Из
отдельных листов ватмана делаем 3 материка: Евразия, Африка, и Антарктида.
Располагаем их на полу. Между ними находятся океаны. Начинаем «путешествие» - освоение материков
из угла комнаты. Дети, перекладывая 2 листа бумаги «переплывают» на Евразию,
затем в Африку, там очень жарко -
плывем в Антарктиду. Замерзаем и возвращаемся обратно на Евразию.
Галактика цифр:
1. Знакомство с цифрой 3. Учитель
читает стих про цифру, приводит ассоциацию с двумя крючками.
2. Обведение цифры по бархатной бумаге, рисуем цифру
в воздухе.
3. Пропись - обведение цифры 3 по точкам на
листе бумаге в клетку.
4. Отмечаем цифру 3 на числовом отрезке.
5. Решение наглядных примеров на сложение и вычитание. Запись примеров
на листке.
6. Знакомство со знаками < и >. Приводим
ассоциацию-клюв уточки. Уточка всегда хочет съесть больше – показ знака >.
Акцент вниманию на том, что сравнение происходит с первым числом. Учитель пишет на доске парами числа 2
3, 3 1, 2 1, 1 3,1 2 дети по очереди выходят к доске, ставят знаки. Учитель
показывает верное написание знаков.
Физкультминутка:
Игра «Рыбалка»
Учитель
(рыбак) сидя крутит скалку по полу, дети (рыбки) перепрыгивают через
скакалку.
Повтор королевство прекрасных букв:
Каждому
ребенку выдается комплект букв А, А, О, У, С, М, М. Слова для составления
индивидуальны – ОСА, УМ, СОМ, САМ, САМА, МАМА.
Болтомания:
1.
Повторение 3-го четверостишья «Что такое хорошо.
Что такое плохо» В. Маяковского».
2.
Игра
«Профессия» с использованием наглядного материала. Какие
профессии вы знаете? Для чего люди работают? Кем вы хотите стать, когда
вырастите? Учитель составляет описательные загадки на тему профессии:
«Человек этой профессии каждый день готовит вкусную еду» «…имеет дело с
тканью, он режет и шьет из нее красивые вещи» и т.д. Учитель раздает детям
картинки предметов, сопровождающие те или иные профессии. Дети должны рассказать, кому принадлежит эта
вещь и зачем она нужна.
3.
Развивающая
игра «Что откуда». Детям
раскладываются игровые карточки с изображением целого предмета и пустым полем
( для части предметов). Карточки с частью предметов раскладываются перед
детьми. Дети самостоятельно ищут части своих предметов, контролируют действия
друг друга. Осуществляют проверку карточек соседа.
Приключение Джуниора:
Занятие на компьютерах «Считаем со
Смешариками».
Домашнее задание
Пропись
обведение знаков < и >
|