Информашки:
1.Звенит
звонок-пора на урок
2. Учитель
просит детей вспомнить, с какими природными явлениями они знакомились на
предыдущем занятии (гроза и гром). Как нужно вести себя во время грозы дома?
3. Учитель
рассказывает детям о правилах поведения во время грозы на открытой местности:
ü
Во время прогулки спрятаться в ближайшем здании;
ü
Если нет возможности укрыться в здании - нельзя
прятаться в небольших сараях и под одинокими деревьями;
ü
Если не получается найти укрытие надо лечь на
землю не вблизи водоема;
ü
Если гроза накрыла в лесу необходимо спрятаться
под кустарниками или низкорослыми деревьями;
ü
Во время грозы нельзя находиться на воде или у
воды – купаться ловить рыбу.
Рассказ учителя сопровождается
картинками с использованием зеленого круга -разрешающего знака и запрещающего знака (красного перечеркнутого
круга).
Галактика
цифр:
1. Знакомство с цифрой 2. Дети обводят
цифру пальчиком по бархатной бумаге, рисуют на песке.
2. Отмечаем цифру
на числовом отрезке, показываем- 1 меньше 2.
3. Пропись цифры 2 на бумаге в клетку.
4. Решение
примеров 1+1=2 2-1=2 с использованием наглядности
(картинки или фигурки бабочки, яблоки, животные и т.д.) и объяснением каждого знака. Учитель
записывает пример на доске, затем дети переписывают его на лист бумаги.
Физкультминутка:
Физкультминутки
№ 1 (см. раздел физкульминутки).
Повтор
королевство прекрасных букв:
Сугробики
АМ, МА, ОМ, МО, УМ, МУ.
Болтомания:
1. Повтор 2-го четверостишья
«Что такое хорошо. Что такое плохо» В.
Маяковского.
2. Уточнение
понятий - размер, цвет, форма. Учитель
дает на рассмотрение детям предметы - деревянный кубик, яблоко, пластмассовый
брусок, железная машинка и пластмассовый пароход, фарфоровая чашка,
стеклянный стакан, лист цветной бумаги и лист картона, резиновый мяч и д.р. Учитель уточняет
материал каждого из них.
3. Учим описанию предметов. Учитель
описывает мяч. Это мяч. По форме он
круглый, по цвету - он желтый в
красный горошек, по материалу - резиновый. Мяч легко отскакивает от земли. Им
можно играть в разные игры. Предлагает
детям выбрать из предметов один и описать его.
Приключение Джуниора:
Ребята
раскрашивают книжку: «Правила поведения во время грозы на открытой
местности». На листе формата А4 рисуются 4 рисунка- запретного поведения во
время грозы. Лист ксерокопируется по количеству детей, разрезаются на 4
части. Сшивается с обложкой степлером.
Домашнее задание
1.
Рассказ родителям о правилах поведения во время
грозы.
2.
Обведение по точкам примеров 1+1=2, 2-1 =1.
|