Развивающее занятие № 4 (6-7 лет)

 

Junior club

Урок 4

Возраст 6-7

Заметки

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

4.

 

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

6.

Информашки:

1.Звенит звонок-пора на урок

2. Учитель просит детей вспомнить, с какими природными явлениями они знакомились на предыдущем занятии (гроза и гром). Как нужно вести себя во время грозы дома?

3. Учитель рассказывает детям о правилах поведения во время грозы на открытой местности:

ü  Во время прогулки спрятаться в ближайшем здании;

ü  Если нет возможности укрыться в здании - нельзя прятаться в небольших сараях и под одинокими деревьями;

ü  Если не получается найти укрытие надо лечь на землю не вблизи водоема;

ü  Если гроза накрыла в лесу необходимо спрятаться под кустарниками или низкорослыми деревьями;

ü  Во время грозы нельзя находиться на воде или у воды – купаться ловить рыбу.

Рассказ учителя сопровождается картинками с использованием зеленого круга -разрешающего знака и  запрещающего знака (красного перечеркнутого круга).

 

Галактика цифр:

1.      Знакомство с цифрой 2. Дети обводят цифру пальчиком по бархатной бумаге, рисуют на песке.

2.      Отмечаем цифру на числовом отрезке, показываем- 1 меньше 2.

3.      Пропись цифры 2  на бумаге в клетку.

4.      Решение  примеров  1+1=2   2-1=2 с использованием наглядности (картинки или фигурки бабочки, яблоки, животные и т.д.)  и объяснением каждого знака. Учитель записывает пример на доске, затем дети переписывают его  на лист бумаги.

 

Физкультминутка:

Физкультминутки № 1 (см. раздел физкульминутки).

 

Повтор королевство прекрасных букв:

Сугробики АМ, МА, ОМ, МО, УМ, МУ.

 

Болтомания:

1.       Повтор 2-го четверостишья «Что такое хорошо. Что такое плохо» В. Маяковского.

2.       Уточнение понятий - размер, цвет, форма. Учитель дает на рассмотрение детям предметы - деревянный кубик, яблоко, пластмассовый брусок, железная машинка и пластмассовый пароход, фарфоровая чашка, стеклянный стакан, лист цветной бумаги и лист картона,  резиновый мяч и д.р. Учитель уточняет материал каждого из них.

3.       Учим описанию предметов. Учитель описывает мяч.  Это мяч. По форме он круглый, по цвету - он  желтый в красный горошек, по материалу - резиновый. Мяч легко отскакивает от земли. Им можно играть в разные игры.  Предлагает детям выбрать из предметов один и описать его.

 

Приключение Джуниора:

Ребята раскрашивают книжку: «Правила поведения во время грозы на открытой местности». На листе формата А4 рисуются 4 рисунка- запретного поведения во время грозы. Лист ксерокопируется по количеству детей, разрезаются на 4 части. Сшивается с обложкой степлером.

 

Домашнее задание

1.      Рассказ родителям о правилах поведения во время грозы.

2.      Обведение по точкам примеров 1+1=2, 2-1 =1.

 

 

 
< Пред.   След. >