Развивающее занятие № 3 (6-7 лет)

 

Junior club

Урок 3

Возраст 6-7

Заметки

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

4.

 

 

 

 

5.

 

 

6.

Информашки:

1.      Звенит звонок-пора на урок. Звонок означает дисциплину и повышенное внимание к словам учителя.

2.      Джуниор приветствует детей, учитель показывает детям картинки Земли из космоса. Просит детей  рассказать Джуниору о том, как называется наша планета? Что они запомнили с предыдущего занятия об образовании осадков? Из чего может быть дождь? Джуниор хвалит детей за ответы и их ум.

3.      Джуниор рассказывает детям про природные явления на Земле - грозу и гром. Рассказывает ребятам о правилах поведения при грозе, когда дети дома:

ü  Следует закрывать все двери и окна

ü  Отключить из розетки радио и телевизор, не пользоваться электроприборами и домашним телефоном.

4.      Игра «Образование грозы». Надеваем на детей желтые мантии (желая ткань с вырезом для головы) - они изображают заряженные частицы. Дети подгибают мантии, держат скомканные мантии в руках. Дети изображают капельки воды в облако, которые начинают быстро двигаться, сталкиваться друг с другом и затем происходит разряд молнии (дети расправляют желтые мантии), возникает яркая вспышка на небе. Если детей в группе 6 и более, можно разделить их на группы - одна группа показывает, другая смотрит и наоборот.

Королевство прекрасных букв:

1.      Повтор разницы между звуком и буквой. Повтор букв А, У и М.

2.      Знакомство с буквой О (изображаем удивление). Дети называют слова на букву О. Пока одни дети обводят букву по бархатной бумаге, другие пишут ее на подносе с песком.

3.      Дети читают слоги УМ (гладим себя по голове), АМ, МА, МУ, АУ (зовем), УА (плачем как младенцы).  Читаем по слогам.

4.      Ищем букву О в словах - на отдельных карточках крупными печатными буквами написаны слова.

5.      Обведение по точкам О, самостоятельное написание буквы. Пока одни дети пишут букву, другие читают столбики и столбцы с буквой О по букварю Жуковой.  

Физкультминутка:

Физкультминутки № 1 (см. раздел физкульминутки).

Повтор Галактика цифр:

Повтор цифры 1, знаков  «-»,   «+»  « =». Учитель показывает карточки, дети называют цифру и знаки. Что делает +? Что делает « - похититель».

Болтомания:

1.      Заучивание 2-го четверостишья «Что такое хорошо. Что такое плохо» В. Маяковского.

2.      Игра «Правда или нет».  Учитель читает Л. Станчева  «Это правда или нет».  Задача детей быть внимательным  и определить чего на свете не бывает.

3.      Разговор о овощах. Учитель показывает детям овощи (муляж или натуальные): картофель, морковь, редис, лук, баклажан, огурец, помидор, брокколи.  Уточняет их названия. Беседа о пользе овощей. Называние новых овощей: цветная капуста и лук Пастернак. При желании и наличии времени готовим салат (разрезные овощи Монтессори либо заранее порезанные натуральные).

Волшебники и маги

1.      Рисунок «Безопасность дома во время грозы». Дети раскрашивают рисунок, на котором изображены правила поведения дома при грозе.

2.      Занятие на компьютерах. Программа «Считаем со смешариками».

Домашнее задание

Чтение слогов и столбцов по букварю Жуковой.

 

 

 
< Пред.   След. >