| 
			Информашки:
			 
			На
			занятие приходят лягушка и жаба. Узнали кто это? Учитель просит детей
			рассказать детей о лягушке и жабе то, что они запомнили с предыдущего занятия.
			Обобщение сказанного. Повтор разницы между амфибиями.
			 
			Новый
			гость – тритон.
			Игрушка тритона из пальчикового театра надевается на пальчик. Тритон ведет
			диалог с учителем и детьми. Учитель рассказывает о тритоне важные сведения:
			рождаются в воде, но очень много времени проводят а суше, зимой спят. У
			тритона длинное тело, но короткие ноги, плавает, изгибая тело в разные
			стороны. Питается насекомыми, самое любимое лакомство - дождевые черви,
			пуглив, боится змей, птиц. Показ иллюстраций тритона. 
			 
			Изображение
			тритонов.  Дети гребут
			«лапками», изгибая тело в разные стороны. Затем выходят на сушу - ложатся на
			ковер, сгибают локти  и ножки в
			коленках, ползком передвигаются по ковру, ищут дождевых червей.
			 
			Королевство
			прекрасных букв:
			 
			Повтор
			букв Т, И, П, З (буквы
			резко появляются из-за доски).
			 
			Знакомство с буквой Й - носит шляпку. Сравнение И с Й. Пропись Й на подносе
			с песком.
			 
			Рисуем
			йодом на ладошке букву Й.
			 
			Чтение
			слогов на доске АЙ, ОЙ, ЫЙ, ИЙ+ слов МАЙ, ЛАЙ-КА.
			 
			Зайчик приносит детям картинки и
			послание: «Мой у-ши и ру-ки».
			Каждый ребенок получат от зайчика слова для чтения,  и только после прочтения к ним необходимо
			подобрать картинки. Слова для чтения: ЙОД, МАЙ-КА, СА-РАЙ, ЗАЙ-КА и др).
			 
			Физкультминутка:
			 
			Имитация
			жизни лягушек (см. информашки развивающего занятия №27)
			 
			Повтор:
			Галактика цифр
			 
			Строим из кубиков высокий домик и
			низкий.  Считаем количество кубиков для
			двух домов.
			 
			Болтомания:
			 
			Повтор 3-го четверостишья «Мойдодыр»
			Чуковского. 
			 
			Подбери
			нужное прилагательное. Учитель показывает детям картинки лисы, волка,
			медведя, зайца. Дети подбирают 
			прилагательные, характеризующие этих животных (лиса - рыжая, хитрая,
			красивая). Учитель объясняет значение слова «плутовка» - хитрая обманщица.
			Кого хочет обмануть лиса?  Для чего это
			нужно ей? Подобный анализ происходит с зайцем. Остальные животные на
			следующем занятии.
			 
			 Игра
			«Ателье». Учитель объясняет детям значение неизменяемого слова «Ателье».
			Предлагает зайти в ателье и забрать пальто, оставшегося на пошив с
			предыдущего занятия. Учитель уточняет: у всех есть пальто? Или у кого нет
			пальто? 
			 
			Волшебники и маги:
			 
			«Тритон из
			шнурка».
			Берем длинный шнурок. Он будет служить каркасом для  тела тритона. Отрезаем от него 2 небольшие
			части (лапки тритона). На основной части «тела» тритона делаем узел коротким
			шнурком, так чтобы концы короткого шнура были одинаковой длины (передние
			лапы). Аналогично делаем и задние лапки, связывая второй шнурок с
			«телом».  Затем дети катают шарики из
			пластилина, расплющивают их 
			заворачивают каркас «тела» тритона в эти шарики (обвертывают в
			пластилин ).  При желании и возможности
			ребенка можно слепить на лапках пальчики. Расплющенный круг  пластилина помещается на конец «лапки»-
			короткого шнура, стекой разрезаются пальцы тритона. Затем готовые тритоны
			могут поплавать в воде. 
			 
			Домашняя
			работа:
			 
			Чтение
			по букварю Жуковой
			 |