| 
			Информашки:
			 
			         Создание
			интриги. На занятие к ребятам пришел
			необычный гость. Для его появления, дети отгадывают загадку: «По реке плывет
			бревно. Ох, и злющее оно! Тем, кто в речку угодил  - нос откусит... (Крокодил). 
			 
			          Появление подруги крокодила
			через отгадывание загадки: «Лежит веревка, шипит плутовка. Брать опасно.
			Укусит - ясно?» (Змея).    Краткий рассказ учителя о крокодиле с
			использованием картинок. Сравнение
			крокодила со змей.
			 
			          Подвижная игра «Крокодил». Дети изображают плавающих рыбок. Выбирается крокодил. Он «уплывает
			в сторону». Один ребенок  назначается
			наблюдателем за крокодилом. Как только он замечает приближение крокодила,
			громко говорит «Крокодил», «рыбки»  быстро
			уплывают в домики (садятся на стульчики).
			 
			 
			 
			Королевство
			прекрасных букв:
			 
			          Прислушайтесь, что за звук?
			Прилетает комарик, приносит с собой букву
			«З». Учитель показывает картинку открытого дверного замка, сравнивая с З.
			 
			        Дети по очереди обводят пальчиком «З» по бархатной
			бумаге, четко проговаривая при этом [З].
			 
			          Групповое
			чтение слогов с буквой «З» и «С» (ЗА, АЗ,
			СА, ОЗ, СО, СИ, ИЗ)
			 
			      Индивидуальное
			чтение данных слов в букваре. Пока один
			ученик читает слова с преподавателем, остальные дети прописывают букву на заранее разлинованном листе бумаги.
			 
			 
			 
			Физкультминутка: 
			 
			(см. занятие № 25)
			 
			 
			 
			Повтор:Галактика
			цифр:
			 
			         Сравнение веточек по толщине.
			Каждый ребенок получает 4 небольших веточки разной толщины. Дети раскладывают
			веточки от самой тонкой к самой толстой, используя метод приложения.
			 
			 
			 
			Болтомания:
			 
			          Повтор 1-го и 2-го
			четверостишья «Мойдодыр» К. Чуковского.
			 
			          Образование П.п. сущ. в ед. числе. Учитель показывает детям картинки с изображением жилищ животных.
			Уточняет название жилищ. Предлагает ответить на вопрос: «Где живет…?» «Где
			зимует?»
			 
			          Составление предложений в конструкции «Я думаю о…» или «Я мечтаю
			о…»  с употреблением П.п.  Каждый
			ребенок называет 1-2 предложения.
			 
			 
			 
			Волшебники и маги:
			 
			Подделка  «Крокодил из прищепки».
			На верхний конец  прищепки зеленого
			цвета скотчем прикрепляем картонный 
			хвост. Дети размазывают пластилин по «пасти» крокодила (зажиму),
			лепят  глаза  и 4 лапы.
			 
			 
			 
			Домашнее задание: 
			 
			Чтение
			Букваря Жуковой
			 
			Рассказ
			1-го и 2-го четверостишья «Мойдодыр» К Чуковского
			 
			 
			 |