Информашки:
Создание
интриги. На занятие к ребятам пришел
необычный гость. Для его появления, дети отгадывают загадку: «По реке плывет
бревно. Ох, и злющее оно! Тем, кто в речку угодил - нос откусит... (Крокодил).
Появление подруги крокодила
через отгадывание загадки: «Лежит веревка, шипит плутовка. Брать опасно.
Укусит - ясно?» (Змея). Краткий рассказ учителя о крокодиле с
использованием картинок. Сравнение
крокодила со змей.
Подвижная игра «Крокодил». Дети изображают плавающих рыбок. Выбирается крокодил. Он «уплывает
в сторону». Один ребенок назначается
наблюдателем за крокодилом. Как только он замечает приближение крокодила,
громко говорит «Крокодил», «рыбки» быстро
уплывают в домики (садятся на стульчики).
Королевство
прекрасных букв:
Прислушайтесь, что за звук?
Прилетает комарик, приносит с собой букву
«З». Учитель показывает картинку открытого дверного замка, сравнивая с З.
Дети по очереди обводят пальчиком «З» по бархатной
бумаге, четко проговаривая при этом [З].
Групповое
чтение слогов с буквой «З» и «С» (ЗА, АЗ,
СА, ОЗ, СО, СИ, ИЗ)
Индивидуальное
чтение данных слов в букваре. Пока один
ученик читает слова с преподавателем, остальные дети прописывают букву на заранее разлинованном листе бумаги.
Физкультминутка:
(см. занятие № 25)
Повтор:Галактика
цифр:
Сравнение веточек по толщине.
Каждый ребенок получает 4 небольших веточки разной толщины. Дети раскладывают
веточки от самой тонкой к самой толстой, используя метод приложения.
Болтомания:
Повтор 1-го и 2-го
четверостишья «Мойдодыр» К. Чуковского.
Образование П.п. сущ. в ед. числе. Учитель показывает детям картинки с изображением жилищ животных.
Уточняет название жилищ. Предлагает ответить на вопрос: «Где живет…?» «Где
зимует?»
Составление предложений в конструкции «Я думаю о…» или «Я мечтаю
о…» с употреблением П.п. Каждый
ребенок называет 1-2 предложения.
Волшебники и маги:
Подделка «Крокодил из прищепки».
На верхний конец прищепки зеленого
цвета скотчем прикрепляем картонный
хвост. Дети размазывают пластилин по «пасти» крокодила (зажиму),
лепят глаза и 4 лапы.
Домашнее задание:
Чтение
Букваря Жуковой
Рассказ
1-го и 2-го четверостишья «Мойдодыр» К Чуковского
|