Развивающее занятие № 26 (4-5 лет)

Junior Club

Урок 26

Возраст  4-5

Заметки     А

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 3.

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

6.

Информашки:

         Создание интриги. На занятие к ребятам пришел необычный гость. Для его появления, дети отгадывают загадку: «По реке плывет бревно. Ох, и злющее оно! Тем, кто в речку угодил  - нос откусит... (Крокодил).

          Появление подруги крокодила через отгадывание загадки: «Лежит веревка, шипит плутовка. Брать опасно. Укусит - ясно?» (Змея).    Краткий рассказ учителя о крокодиле с использованием картинок. Сравнение крокодила со змей.

          Подвижная игра «Крокодил». Дети изображают плавающих рыбок. Выбирается крокодил. Он «уплывает в сторону». Один ребенок  назначается наблюдателем за крокодилом. Как только он замечает приближение крокодила, громко говорит «Крокодил», «рыбки»  быстро уплывают в домики (садятся на стульчики).

 

Королевство прекрасных букв:

          Прислушайтесь, что за звук? Прилетает комарик, приносит с собой букву «З». Учитель показывает картинку открытого дверного замка, сравнивая с З.

        Дети по очереди обводят пальчиком «З» по бархатной бумаге, четко проговаривая при этом [З].

          Групповое чтение слогов с буквой «З» и «С» (ЗА, АЗ, СА, ОЗ, СО, СИ, ИЗ)

      Индивидуальное чтение данных слов в букваре. Пока один ученик читает слова с преподавателем, остальные дети прописывают букву на заранее разлинованном листе бумаги.

 

Физкультминутка:

(см. занятие № 25)

 

Повтор:Галактика цифр:

         Сравнение веточек по толщине. Каждый ребенок получает 4 небольших веточки разной толщины. Дети раскладывают веточки от самой тонкой к самой толстой, используя метод приложения.

 

Болтомания:

          Повтор 1-го и 2-го четверостишья «Мойдодыр» К. Чуковского.

          Образование П.п. сущ. в ед. числе. Учитель показывает детям картинки с изображением жилищ животных. Уточняет название жилищ. Предлагает ответить на вопрос: «Где живет…?» «Где зимует?»

          Составление предложений в конструкции «Я думаю о…» или «Я мечтаю о…»  с употреблением П.п.  Каждый ребенок называет 1-2 предложения.

 

Волшебники и маги:

Подделка  «Крокодил из прищепки». На верхний конец  прищепки зеленого цвета скотчем прикрепляем картонный  хвост. Дети размазывают пластилин по «пасти» крокодила (зажиму), лепят  глаза  и 4 лапы.

 

Домашнее задание:

Чтение Букваря Жуковой

Рассказ 1-го и 2-го четверостишья «Мойдодыр» К Чуковского

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
< Пред.   След. >