Игры для последнего урока (подростки)
Конкурс
№1 (Гримаса)
Вариант испорченного телефона. Первый игрок строит гримасу и поворачивается к другому. Тот старается сделать такое же лицо и поворачивается к следующему. Самое интересное-сравнить гримасу первого игрока и последнего.
№2 (Забавное чудовище)
Возьмите каждый по листку бумаги и нарисуйте сверху голову - человека, животного, птицы. Загните лист так, чтобы нарисованного было не видно - только кончик шеи. И передайте рисунок соседу. У каждого участника игры оказался новый лист с изображением, которого он не видел. Все рисуют верхнюю часть туловища, снова "прячут" рисунок и передают соседу, чтобы на новом полученном листке дорисовать конечности. А теперь разверните все рисунки и посмотрите, какие на них изображены существа.
№3 (Футбокс)
С определенной отметки следует со всего маху ,от души,пнуть картонную коробку и сбить игрушку на полу.
№4 (Лучший художник)
Участники пробуют нарисовать портрет любого из сидящих напротив. Затем листочки пускаются по кругу. Каждый на обратной стороне попытается написать, кого он узнал в этом портрете. Когда листочки пройдя по кругу, вернутся к автору, он посчитает количество голосов участников, которые узнали нарисованного. Побеждает самый хороший художник.
№5 (В магазин - елки садить...)
Участника конкурса садят спиной ко всем, а на его спину закрепляют табличку с заранее заготовленными надписями. Надписи могут быть самыми различными - "школа, МАГАЗИН, ИНСТИТУТ и пр." Остальные наблюдающие задают ему разнообразные вопросы, типа "зачем ты туда ходишь, как часто и тп." Играющий должен, на знаю того, что написано на подвешенной на него табличке, отвечать на эти вопросы.
№6 (Разветчики)
Игрокам прицепляются на спины по табличке с заранее написанным на них словом. Задача играющих - прочитать, что написано на спине соперника, но при этом не показать своей надписи.
№7 (Веселые покупки)
Следует написать на разных карточках глаголы и существительные. Разделите их и положите в разные коробки. Игрок втягивает две карточки. Если они совпадут по значению – игрок получает приз. В случаи же несовпадения получаются смешные высказывания, которые смогут поднять настроение окружающим.
Совпадением считается пара карточек:
1. Платье - выглажу утюгом
2. Брошь - прикреплю на грудь
3. Кот - возьму на руки и буду гладить
4. Вареная курица - разорву на части и съем
5. Карманный платок – оболью духами и положу в карман
6. Мыло - захвачу собой в баню
7. Машина «Жигули» - сяду и поеду
8. Орехи – разгрызи и съем
9. Скрипка – буду на ней играть
10. Шляпа – надену на голову
11. Колбаса – поджарю и съем
12. Зеленый лук - положу в окошку
13. Ваза хрустальная – поставлю на стол и буду любоваться
14. Носовой платок – вытру им нос
15. Зонтик - прикроюсь от дождя
16. Цветы – буду нюхать
17. Пирожное - полакомлюсь
18. Горчица - намажу на хлеб
19. Кукла голыш – вымою и положу спать
Игры для последнего урока (дети)
№1 (Самые сильные)
Дети в командах перетягивают канат.
№2 (Самые умные)
Дети называют карточки пройденных уроков
№3 (Поймай комара)
Активная игра:дети,стоящие по кругу,ловят карточку с изображением комара,которая прикреплена на ниточке к палке ведущего в центре круга. Кто поймал,тот стал ведущим.
№4 (Собири пиратский пазл)
Дети во дворе собирают пиратский пазл.
№5 (Суша-вода)
Участники конкурса становятся в одну линию. При слове ведущего "суша" все прыгают вперед, при слове "вода" - назад. Конкурс проводится в быстром темпе. Ведущий имеет право вместо слова "вода" произносить другие слова, например: море, река, залив, океан; вместо слова "суша" - берег, земля, остров. Прыгающие невпопад выбывают, победителем становится последний игрок - самый внимательный.
№6 (Ромашка желаний)
Сделана большая ромашка(ромашка из бумаги), у которой столько лепестков, сколько учеников в классе. Каждый по очереди отрывает лепесток с заданием и выполняет его.
Возможные задания:
- показать животное,которое спит;
- Прыгай на одной ноге 5 раз и упади;
№7 (Игольное ушко)
Вдоль линии эстафеты на земле лежат 2 обруча. Стартуя, первый должен добежать до первого обруча, поднять его и продеть через себя. Затем со следующими обручами также. И так на обратном пути.
|