The adverb (Наречие)-2

....................................................................................................................................................................................................................................................................................... 

ФОРМЫ НАРЕЧИЙ

   

Student
Student
  § 1.   Наречия делятся по форме на две группы: простые и производные.

    Простые наречия: here здесь, сюда, there там, туда, now теперь, almost почти, soon скоро и др.

    Производные наречия. К этой группе относятся наречия, образуемые от имен прилагательных при помощи суффикса -ly: easily легко, quietly спокойно, slowly медленно и т. д. Ряд наречий образован от других частей речи: daily ежедневно, weekly еженедельно, monthly ежемесячно и др.

§ 2.   Ряд наречий — fast, long, far, little, much, early, daily и др. — не отличаются по форме от соответствующих им прилагательных.

    Такие наречия можно отличить от прилагательных по выполняемой роли в предложении, имея в виду, что прилагательные определяют существительные, а наречия — глагол, прилагательное или другое наречие:

Имя прилагательное

Наречие

Не took a fast train to Sochi.

Он поехал скорым поездом в Сочи.

Не speaks very fast.

Он говорит очень быстро.

Не returned from a long journey.

Он возвратился из долгого путешествия.

Have you been waiting long?

Вы ждете давно?

Vladivostok is in the Far East.

Владивосток находится на Дальнем Востоке.

We have not walked far today.

Мы не ходили далеко сегодня.

We have very little time.

У нас очень мало времени.

Не reads very little.

Он очень мало читает.

We have not had much snow this winter.

Этой зимой не было много снега.

Не reads very much.

Он очень много читает.

Не drew a straight line.

Он провел прямую линию.

Go straight down the street, then turn to the left.

Идите прямо по улице,затем поверните налево.

They left Moscow in the early autumn.

Они уехали из Москвы ранней осенью.

I always get up early.

Я всегда встаю рано.

The Times is a daily newspaper.

«Таймс» — ежедневная газета.

I see him daily.

Я вижу его ежедневно.

§ 3.   Некоторые наречия имеют две формы: одну, совпадающую с соответствующим прилагательным, и другую, оканчивающуюся на -lу: При этом наречие, оканчивающееся на -lу, отличается по значению от наречия, совпадающего по форме с прилагательным:

Прилагательное

Наречие, совпадающее по форме с прилагательным

Наречие, оканчивающееся на -lу

Не is a hard worker.

Он усердный работник.

Не works hard.

Он работает усердно.

I could hardly understand him.

Я едва мог понять его.

Не returned in the late autumn.

Он возвратился поздней осенью.

I went to bed late last night.

Я лег спать поздно вчера вечером.

I have not seen him lately.

Я его не видел последнее время.

He is studying the history of the Near East.

Он изучает историю Ближнего Востока.

Не lives quite near.

Он живет совсем близко.

It is nearly five o’clock.

Почти пять часов.

§ 4.  Ряд наречий употребляется в сочетании с некоторыми глаголами, образуя с этими глаголами одно понятие. Значение глагола при этом изменяется в зависимости от наречия, в сочетании с которым он употребляется. К числу таких наречий относятся: about, across, along, around, away, back, by, down, in, on, off, out, over, through, under, up и др.

    В некоторых случаях значение сочетания глагола с наречием вытекает из значений слов, входящих в состав сочетания:

to come back возвращаться (to come приходить, back назад, обратно)

to go away уходить (to go идти, away прочь)

to go down спускаться (to go идти, down вниз)

    В других случаях значение сочетания не соответствует значениям его составных элементов:

to make out понимать (to make делать, out вне)

to put out тушить (to put класть, out вне)

to give in уступать, сдаваться (to give давать, in внутри)

    Поскольку большинство этих наречий совпадает по форме с предлогами, значение и употребление этих наречий и их сочетание с глаголами даны для удобства учащихся при соответствующих предлогах.

СТЕПЕНИ СРАВНЕНИЯ НАРЕЧИЙ

§ 1.   Многие наречия (главным образом наречия образа действия) могут иметь степени сравнения, которые образуются так же, как и степени сравнения прилагательных.

§ 2.   Односложные наречия образуют сравнительную степень путем прибавления суффикса -ег, а превосходную степень — суффикса -est к форме положительной степени.

    Так же образует степени сравнения двусложное наречие early:                    

Students
Students
 

Положительная степень

Сравнительная степень

Превосходная степень

fast быстро

hard усердно

late поздно

soon скоро

early рано

faster быстрее

harder усерднее, более усердно

later позднее

sooner скорее

earlier раньше

fastest быстрее всего (всех)

hardest усерднее всего (всех)

latest позднее всего (всех)

soonest скорее всего (всех)

earliest раньше всего (всех).

§ 3.   Наречия, образованные от прилагательных при помощи суффикса -lу, образуют сравнительную степень при помощи more, а превосходную при помощи most:

Положительная степень

Сравнительная степень

Превосходная степень

clearly -ясно

more clearly яснее, более ясно

most clearly яснее всегo (всех)

bravely храбро

more bravely храбрее, более храбро

most bravely храбрее всего (всех)

correctly правильно

more correctly правильнее, более правильно

most correctly правильнее всего (всех)

cautiously осторожно

more cautiously осторожнее, более осторожно

most cautiously осторожнее всего (всех)

§ 4.   Степени сравнения наречий often часто, quickly быстро, slowly медленно образуются обоими способами:

Положительная степень

Сравнительная степень

Превосходная степень

often

oftener

more often

oftenest

most often

quickly

quicker

more quickly

quickest

most quickly

slowly

slower

more slowly

slowest

most slowly

§ 5.   Следующие наречия, как и соответствующие им прилагательные, образуют степени сравнения не по правилу:

Положительная степень

Сравнительная степень

Превосходная степень

well хорошо

badly плохо

much много

little мало

far далеко

better лучше

worse хуже

more больше

less меньше

farther -дальше

further -

best лучше всего (всех)

worst хуже всего (всех)

most больше всего (всех)

least меньше всего (всех)

farther - дальше всего (всех)

further -

§ 6.   Когда за наречием в превосходной степени следует (или подразумевается) предложный оборот с of, т. е. когда оно соответствует в русском языке превосходной степени наречия, образованной с помощью местоимения всех (лучше всех, хуже всех, правильнее всех и т. д.), наречие может употребляться как без артикля, так и с артиклем the.

    Когда предложный оборот с of отсутствует (и не подразумевается), т. е. когда наречие соответствует в русском языке превосходной степени наречия, образованной с помощью местоимения всего (лучше всего, хуже всего, правильнее всего и т. д.), артикль не употребляется:

Which of the boys works (the) best (of all the boys)?

I work best in the morning.

Кто из этих мальчиков работает лучше всех?

Я лучше всего работаю утром.

Peter came late, Gleb came later and Oleg came (the) latest (of all).

I come home latest on Mondays.

Петр пришел поздно, Глеб пришел позже, а Олег пришел позже всех.

Я позже всего прихожу домой по понедельникам.

Student
Student
 



 

 

 
 
 
< Пред.   След. >

Категории

Speaking: Express your likes and dislikes

Speaking: In different situations

Complimenting (Комплименты) 4513
Gossiping. (Разговорные фразы на тему "Слухи") 4426
Blaming someone-Regret. (Обвинять кого-то-Сожаление) 4370
Optimist-pessimist. ("Оптимист-пессимист") 6722
Introducing(Представление),Listing(Основная часть),Concluding(Заключение) 4164
Giving advice (Давать советы) 4957
Functions 2 (Exercises)(Situations in speaking) 13992
Functions 1 (Exercises) (Situations in speaking) 12039
Predictions(About Future) Предсказания(о будущем) 4844
Review of the film (interm)(как рассказать о фильме) 5943
The proverbs(interm)(Пословицы) 4586
How to compare(interm)(Как сравнить) 4708
How do you spend your time?(interm)(Как ты проводишь свободное время?) 5538
Have fun with us!!!(interm)(Веселись с нами) 4612
Gifts(interm)(Подарки) 4870
Complimenting(interm)(Комплименты) 4290
Holidays(elem) (Праздники) 4807
Complaining(interm)()Жалобы) 4536
Cinema! Cinema! Cinema!(interm)(Кино) 4636
Beloved person(interm)(Возлюбленный) 4562
Apologizing(interm)(Извинения) 4456
About money(interm.)( О деньгах) 4546
Chill out at the bowling club(elem)(Отдых в боулинге) 5049
feelie games (расскажи о своих ощущениях)+видео 4905
Speaking “In the street” (“На улице”)+ видео 5189
Time(выражение времени) 5750
Expressing ability(выразить возможность что-то сделать) 5960

Speaking: Describe the picture

Describe a picture. Express your opinion. (Опишите картину. Выскажите свое мнение.) 4916
Describe a picture.(Опишите картину.) 4914
Describe an item of clothes (elementary)(Описание деталей одежды. ) 5100
How to describe the picture (Как описать картинку) 6684
Describe a room (elementary) (Описание комнаты (элементарный)) 5396
Describe a picture (explain)(exam level)(Опишите картину (объясните) 4393
Describe a picture. Speculating.(Exam level)(Опишите картину. Размышление.) 4488
Describe a picture. Express your opinion.(Exam level)Опишите картину. Выскажите свое мнение. 4197
Describing a picture(interm)(Описание картинки) 4916
Describe an event(interm)(Описание события) 4388
In the picture I can see...(2)(Описание картинки) 8173
In the picture I can see...(Описание картинки) 5367
Describe an animal(Описание животного) 4819
Describe the season(Описание сезона) 4329
Describe a thing(Описание вещи) 4359
Describe a person(Описание человека) 4596
Describe a famous person(Описание знаменитого человека) 5988
Speaking(Describe the picture)(Опишите картинку) 5132
Describe the pictures(Описание картинок) 10390
Real photo (Реальная фотография) elementary 5413
Compare and contrast two photos 2 (Сравни и сопоставь две фотографии) 10066
Compare and contrast two photos 1( Сравни и сопоставь две фотографии) 7506
Emotional famous people (Эмоциональные знаменитости) 5694
People look like animals (Люди похожи на животных) 6083
Describe the photo of people (Опиши фотографию людей) 7526

Speaking: Discussions and debates

Speaking: Dialogues

Speaking: Monologue

Speaking: Interview