Летние программы
Урок № 11—
Кто хочет стать миллионером(Who
wants to be a millionaire)
летние программы Летом
хочется отдыха и праздника души! Именно
летом у нас есть возможность несколько
отступить от программы учебников и
максимально погрузить наших студентов
в обычаи и стиль жизни страны изучаемого
языка. Спешу отметить,что обучение по
прежнему остаётся комплексным: грамматика
в ярких примерах жизненных ситуаций,
изучение новой лексики,восприятие на
слух историй о жизни англичан, чтение
занимательных текстов,а также закрепление
материала в мини-тестах на пройденный
материал. Всё это базируется на развитии
разговорной речи,в виде диалогов и
отработке разговорных клише.
На
одиннадцатом уроке ребятам предлагается
участвовать в программе «Кто
хочет стать миллионером» и попробовать
заработать миллион.
Дмитрий Дибров задаёт студентам
вопросы,касающиеся Англии, Лондона.
Ребята быстро отвечают на них. Кто первый
даёт ответ,тот и получает свои первые
купюры. Этой викториной мы подводим
черту под изучением истории Лондона на
летних занятиях. Я приятно была
удивлена,насколько хорошо студенты
запомнили материал. Значит истории
подавались эмоционально правильно.
Именно при этих условиях факты истории
врезаются в память на долго.
Далее мы
тренируем восприятие на слух,используя
замечательную аудио историю о доброй
ведьме Winnie-the-Witch.
летние программы
Грамматическая
нагрузка легла на этом уроке на
употреблении прошедшего времени,используя
ряд неправильных глаголов,повтор времени
Present
Perfect.
В процессе урока мы знакомимся
с краткими историями жизни и карьеры
трёх известных миллионеров:
Билла Гейтса,Генри Форда,
Рокфеллера.
А в конце занятия студенты
погружаются на 15 минут в увлекательный
мир бизнес-игры «Монополия» на английском
языке.
Мне хотелось пробудить в
ребятах инициативность и показать им
на реальных примерах ,что ,если стремиться
к своей цели и быть трудолюбивым,успех
обязательно придет к вам.
Miss Irene
|