Летние программы
Урок № 8—
Город призраков (The
city of ghosts)
летние программы
Летом
хочется отдыха и праздника души! Именно
летом у нас есть возможность несколько
отступить от программы учебников и
максимально погрузить наших студентов
в обычаи и стиль жизни страны изучаемого
языка. Спешу отметить,что обучение по
прежнему остаётся комплексным: грамматика
в ярких примерах жизненных ситуаций,
изучение новой лексики,восприятие на
слух историй о жизни англичан, чтение
занимательных текстов,а также закрепление
материала в мини-тестах на пройденный
материал. Всё это базируется на развитии
разговорной речи,в виде диалогов и
отработке разговорных клише.
На
восьмом уроке мои ученики получают
таинственное письмо от привидений,которые
не могут покинуть English Club
из-за того,что затеяли они спор:кто
из них лучше. Только студенты могут
помочь им определить лучшего.
Одев
специальные спиритические очки,студенты
по очереди становятся спиной к экрану
интерактивной доски. Через них на доске
проявляются призраки со своими любимыми
питомцами. Задача стоящего студента
состоит в том,чтобы задавая вопросы
группе ,отгадать питомца,а только потом
посмотреть на пришедшее приведение.
летние программы
Задачей
урока также являлся повтор степеней
сравнения прилагательных в различных
играх,ситуациях и тестах. С чем студенты
с удовольствием и успешно справлялись.
К
нам приходят самые известные писатели
Англии: Агата Кристи,Артур Конан Дойль
и др.
Ребята
вкратце слушают биографию писателей,а
затем выставляют баллы от 1 до 5 за их
творчество.
В
конце занятия мы подсчитываем все баллы
и ,наконец,выясняем,кто же больше всех
впечатлил ребят.
Под
аплодисменты мы с миром провожаем наших
призраков. Наша задача выполнена!
Здорово,что на
этом уроке ребята прикоснулись к классике
мировой литературы.
Мне хочется
верить,что я зажгла в них желание
прочитать известные произведения
английских авторов. Может быть со
временем мы прочитаем их в оригинале?
Miss Irene
|