Развивающее занятие №30 (6-7 лет)

 

Junior club

Урок 30

Возраст 6-7

Заметки

1.

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

6.

Информашки:

1.       Звенит звонок-пора на урок.

2.       Закрепление темы «Плотоядные - семейство кошачьих». Учитель спрашивает, каких представителей семейства кошачьих они запомнили. Учитель показывает картинки по мере названия. Педагог спрашивает, какое животное из перечисленных, самое быстрое? (гепард).

3.       Изучение темы «Травоядные млекопитающие». Учитель напоминает детям, что травоядные - это животные, которые питаются растительной пищей - листьями деревьев или травой. Показывает картинки  травоядных - козы, лошади, коровы, оленя, жирафа, антилопы и верблюда. Ребята повторяют названия животных.

elephant

    4.       Рассказ об африканском слоне. Африканский слон - самое крупное  травоядное млекопитающее. Он весит 8.500 кг! Это вес 110 человек (показ картинки соотношения). Хобот служит ему, чтобы чувствовать запахи, оправлять пищу в рот. Хоботом слон пьет воду, а также поливает себя из него, когда ему жарко. Несмотря на свой вес, слон легко бегает и очень хорошо плавает.

5.       Дети повторяют движения за учителем (см. информашки развивающего занятия № 29).

Галактика цифр:

1.       Состав числа 8. Ребята раскладывают «жильцов» - цифры по квартирам дома (числа 8).

2.       Копирование рисунка машины по клеткам.

3.       Проведение графических диктантов в тетради в клетку.

Физкультминутка:

Детский боулинг. Устраиваем соревнования по количеству сбитых кеглей.

Повтор королевство прекрасных букв:

«Буквы убежали». Дети получают листки бумаги с картинками (йод, дом, виноград, крокодил, дрова и др.) Каждая картинка подписана словом с пропущенными буквами. Дети вписывают недостающие буквы.

Болтомания:

1.        Повторение 4 и 5 четверостиший «Дядя Степа» С. Михалкова.

2.        Придумывание сказки о ветре, ветерке и ветрище. Кто мог быть легким, слабым, нежным, могучим, сильным, порывистым, суровый, ледяной, могучий, злой, холодный?. После того, как дул ветерок, что могло происходить? Что происходило после дуновения ветра? Ветрища? Вспоминаем про ураганы и дождь из рыб и лягушек.

Приключение Джуниора:

Повторяй за учителем - лепка слона из пластилина. Учитель лепит вместе с детьми. Дети ориентируются на образец учителя. Чтобы слепить такого слона потребуется серый или белый пластилин.1. Скатаем тело слона — это большой шарик, затем ноги — это 4 шарика поменьше, сплюснутые с одной стороны.2. Поставим тело слона на ноги. С помощью трубочки для коктейля сделаем отпечатки на ногах — это пальцы. 3. Скатайте еще 1 шарик — это будет голова слона, и еще — длинную колбаску — это будет хобот. В хоботе при помощи острия карандаша проделайте отверстие — воронку.4. Прилепляем хобот к голове и хорошенько размазываем место соединения, чтобы оно стало менее заметно.5. Для изготовления рта понадобится чайная ложка — вдавим ее сильно в пластилин — место под хоботом. Скатаем бивни из белого пластилина. 6. Теперь вставляем бивни в уголки рта. Скатываем из черного пластилина маленькие шарики — глаза и прилепляем их при помощи карандаша (проткните острием карандаша)7. Прикрепляем голову к туловищу, используем спичку, голова будет крепче держаться.8. Раскатываем пластилин и вырезаем из него 2 кружка — это будут уши. Отрезаем от них горбушку.9. Делаем складку как на рисунке.10. Складку нужно отрезать.11. Прилепляем уши к голове.12. Хвост. Скатаем тоненький жгутик и прилепляем.

Домашнее задание:

Петерсон стр. 20-21

 

 
След. >