| 
			Информашки:
			 
			1.      
			Звенит
			звонок-пора на урок.
			 
			2.      
			Повтор темы. Учитель
			спрашивает у детей, кто такие млекопитающие? Каких млекопитающих гигантов вы
			знаете? (африканский слон и голубой кит). 
			 
			3.   
			   
			   
			Дикие и
			домашние животные.
			Учитель раскладывает на полу картинки лисицы с лисятами, волчицы с волчатами,
			свиньи с поросятами, мышки с мышатами, овцы с ягнятами, собаки с щенками,
			лосихи с лосятами, белки с бельчатами, крольчихи с крольчатами, аиста с
			аистятами, рыси и с рысятами, лошади с жеребенком, медведицы с медвежатами.
			(Если у Вас есть искусственные пни, кустарники и деревья, Вы можете
			использовать их для создания атмосферы леса. Таким образом, картинки могут
			опираться на предметы). Учитель просит детей определить, какое создание не
			млекопитающее, а значит лишнее? Дети убирают картинку аиста с аистятами.
			Учитель и дети подходят по очереди к каждой картинке, называю животное с
			детенышем. 
			 
			4.      
			Дикие и
			домашние животные.
			Учитель предлагает детям найти путаницу в картинках (домашние и дикие
			животные находятся вместе). Дети самостоятельно выносят из «леса» картинки
			домашних животных и помещают их в хлев (ограждение из стульев). Учитель
			уточняет названия животных с детенышами с помощью вопросов, кто остался в
			лесу? Кого вы вынесли из леса?
			 
			5.      
			Изображаем
			животных.
			Учитель делит детей на группы по два человека. Задача каждой группы -
			изобразить маму животного с его детенышем. Дети в группе договариваются, кого
			они будут изображать. Затем каждая группа показывают повадки животного с
			детенышем, остальные ребята отгадывают.
			 
			Королевство прекрасных букв:
			 
			1.     
			Знакомство с
			буквами Й, Г. Учитель
			показывает правописание букв. Дети
			по очереди обводят буквы по бархатной бумаге. Называют слова на эти буквы г.
			Учитель сообщает детям слова на буквы Й- йод, йог, йогурт. 
			 
			2.     
			Учитель рисует Й йодом на ладошке у детей. Г дети
			лепят из пластилина. 
			 
			3.     
			Чтение слогов ГА, ГУ, ГО,
			ГЫ, ОЙ, АЙ, ИЙ, ЫЙ; слов КРАСИВЫЙ,
			МОДНЫЙ, ГУСИНЫЙ, ЛИСИЙ, ВОЛЧИЙ. Учитель спрашивает, что может быть красивым?
			Модным? Лисьем? Волчьим?
			 
			4.     
			Пропись буквы / Чтение букваря с учителем. Пока
			один ребенок читает букварь с учителем, другие дети прописывают буквы Й и Г в
			тетради.
			 
			5.     
			Определение
			гласности или согласности букв. Дети определяют согласность букв.
			Записывают буквы в столик согласных букв.
			 
			6.     
			Упражнение -
			впиши ы или и. Дети
			читают слова на листках, вписывают недостающие в слова буквы. 
			 
			Физкультминутка:
			 
			Игра
			«Детский боулинг». Учим ребят правильно держать  и бросать мяч, сбивать кегли.
			 
			Повтор Галактика цифр:
			 
			Сугробики с
			днями недели. Учитель
			устно повторяет с детьми дни недели. Кладет вразброс карточки с днями недели
			на пол. Дети выстраивают правильную последовательность. Прыгают чрез
			карточки.
			 
			Болтомания: 
			 
			1.     
			Заучивание 
			3 –го и 4-го четверостиший 
			«Дядя Степа» С. Михалкова.
			 
			2.     
			Чтение сказки «Волк и лиса» Б. Гримм. Ответы на
			вопросы по сказке, осуждение характеров героев.
			 
			3.     
			Найди животных. Каждый
			ребенок получает карточку, на которой переплетены силуэты разных животных.
			Задача детей разглядеть как можно больше животных. 
			 
			Волшебники и маги:
			 
			Лепка из
			пластилина героев сказки «Волк и лиса». Учитель заранее лепит из
			пластилина лапки волка и лисы, хвосты. Дети лепят головы животных, их
			туловища. Прикрепляют детали, пользуются стекой. Ставят животных на луг
			(кусочек зеленого картона). 
			 
			Домашнее задание:
			 
			1.      
			Чтение букваря Жуковой.
			 
			2.      
			Прописи Нефёдовой и Узоровой.
			 |