| 
			Информашки:
			 
			1.      
			Повтор частей
			дерева.  Учитель
			прикрепляет на доску картинку
			дерева. Педагог показывает части дерева: корень, ствол, ветви, листья. Дети
			называют их. Учитель садит маленькую бабочку на ветку, спрашивает: куда села
			бабочка? (На ветку). Садит бабочку на ствол, на что села бабочка? (На ствол)
			и т.д.
			 
			2.      
			На занятии появляется Джуниор. Он хвалит всех
			детей за их ум и знания. Умный пес опять приносит с собой картинку цветка,
			где отчетливо просматриваются его части:
			корень, стебель, листья, цветок, лепестки. Учитель предлагает ее
			рассмотреть. Учитель показывает части растения, называет их. Дети повторяют
			за ним. 
			 
			3.
			   
			      
			Жизнь цветов в
			разные времена года.
			Учитель показывает детям картинку луковицы тюльпана. Ее люди посадили осенью.
			Зимой луковицы отдыхают под снегом (показ картинки). А  в начале весны появляются первые ростки
			(показ картинки). Затем, к середине весны подрастает стебель тюльпана,
			вырастают листья, и появляется бутон тюльпана (показ картинки). И наконец,
			лепестки бутона распускаются, и тюльпан начинает цвести (показ картинки).
			Проходит жаркое лето и осенью тюльпан увядает (показ картинки). Зимой его
			луковица будет спать под снегом (показ картинки), чтобы весной опять
			расцвести.
			 
			4.      
			«Цветочная
			красота».
			Джуниор раздает каждому ребенку по одному цветку: роза, ромашка, василёк, тюльпан в бутоне, нарцисс, одуванчик. Цветы
			можно вырезать из картонных открыток или нарисовать самостоятельно. (Если
			число цветов меньше количества детей, пусть некоторые ребята получат
			одинаковые цветы). Дети по очереди называют свои цветы. Учитель и дети
			обсуждают красоту каждого цветка. Учитель обращает внимание на стебли и
			цветки растений, их лепестки.
			 
			5.      
			Игра «Веселая
			клумба».
			Дети садятся в круг, изображая цветочную клумбу. Каждый ребенок получает себе
			название одного цветка из названных выше. Учитель-садовод становится в круг и
			называет любой цветок. «Цветок», чье название прозвучало должен встать,
			выпрямиться и потянуться своими листиками к солнышку (поднят руки). Затем
			«цветок» опять садится. Учитель называет цветы быстро, чтобы поддерживался
			темп игры. Затем все цветочки клумбы вырастают и тянутся листками к солнцу
			(поднимают руки).
			 
			Королевство прекрасных букв:
			 
			1.      
			Знакомство с
			буквой Б. Учитель
			пишет букву на доске. Дети обводят букву по бархатной бумаге. Учитель
			произносит слова на «Б», выделяя голосом [Б]. Дети повторяют слова за учителем:
			бак, бег, бук, банка. 
			 
			2.      
			Чтение на
			доске слогов БА-ПА, БИ-ПИ, БУ-ПУ, БЫ, ОБ-ОП, АБ-АП.
			 
			3.      
			«Ромашка». Учитель
			изготовляет ромашку с количеством лепестков по количеству детей. На каждом
			лепестке учитель пишет слова с буквой б:
			банан, баран, батон, банка, гриб, бант др. Каждый ребенок срывает
			лепесток и читает написанное на нем слово.
			 
			4.      
			 Индивидуальное чтение букваря с учителем
			и пропись буквы Б. Пока один ребенок читает букварь, другие прописывают
			букву.
			 
			5.      
			Определение
			согласности буквы П. Запись буквы в соответствующий столбик. 
			 
			Физкультминутка:
			 
			Детям
			показывают катушку и объясняют, как на них наматывают нитки. Ребятам
			предлагается изобразить, как это происходит. Все берутся за руки: тот, кто
			стоит первым, будет исполнять роль «катушки». Он стоит в середине комнаты и
			крепко держит за руку второго ребенка, а тот — третьего и т. д. Получилась
			«ниточка». Учитель, взяв за руку последнего малыша, ведет всех по кругу до
			тех пор, пока вся «нитка» не намотается на «катушку». Ребята двигаются
			приставным шагом и приговаривают: «Ниточка, ниточка, накручивается!»
			 
			Повтор Галактика цифр:
			 
			Дидактическая
			игра «Продолжи узор». Дети получают по несколько карточек с разными
			узорами и их фрагментами. В каждой из карточек отсутствует один фрагмент.
			Задача детей заполнить пустоту правильными фрагментами. 
			 
			Болтомания: 
			 
			1.      
			Изучение стихотворения «Путаница» К. Чуковского.
			 
			2.      
			Чтение сказки о цветах 1 часть. Обсуждение сказки.
			 
			Волшебники и маги: 
			 
			«Цветок из
			теста». Основой
			для работы служат маленькие бумажные тарелки. Учитель изготовляет из  окрашенного теста разноцветные лепестки. Дети выкладывают цветок из лепестков
			и украшают его крупой. Сердцевина цветка также сделана из крупы.
			 
			Домашнее задание: Чтение букваря
			Жуковой.
			 |