Развивающее занятие №21 (6-7 лет)

 

Junior club

Урок 21

Возраст 6-7

Заметки

1.

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

6.

Информашки:

1.      Звенит звонок-пора на урок.

2.      Повтор темы: «Погода и климат». Заполнение календаря погоды в данный день.

zapovednik.jpg

3.      Чтение: «Охрана нашей планеты». Учитель объясняет, чем опасна вырубка лесов для людей и животных. Дает понятие «заповедник». Как влияет загрязнение окружающей среды на нас. Рассматривание картинок загрязнения окружающей среды. Обсуждение правил сохранности природы.

4.      Сюжетная игра: «Очищаем море». Дети становятся на плоты в море (листы газеты) по двое, либо «плывут» на одном большом корабле. На пластмассовый конец ручки скакалки прикрепляем магнит с помощью пластилина или blue tack. Количество удочек на Ваше усмотрение. Море загрязнено, в  нем плавают крышки для закаток, консервные банки. Задача детей с помощью удочек выловить весь мусор и отчистить мусор.

Королевство прекрасных букв:

1.      Чтение «трудных» моментов - две согласные подряд ТРО, ТРА, ТУТ, КРА, КРО, КРИ. ТСА, ТКА.

2.      Чтение учебника совместно с учителем. Пока один ребенок читает учебник, другие дети составляют слова из  картонных слогов.

3.      Счет букв в слове. На листке бумаги изображены картинки: гриб, стакан, бабочка, пароход, стол, персик.  Под каждым словом начерчен узкий прямоугольник. Дети проговаривают слово, считают количество букв и записывают это количество в виде кружков в прямоугольник. Дети определяют количество гласных  слове. Гласные буквы - кружки дети закрашивают красным цветом.

4.      Закрепление темы: мягкость и твердость звука.

Физкультминутка:

Подвижная игра «Светофор» (см. раздел физкультминутки).

Повтор Галактика цифр:

1.      Повтор цифры 7. Учитель пишет на цифру доске.

2.      Измерение условной мерой. Каждый ребенок получает свою условную меру - полоски бумаги разно длины для измерения. Дети измеряют один предмет разными мерами.

Болтомания:

1.       Заучивание 13 и 14-го четверостиший «Что такое хорошо и что такое плохо» В. Маяковского.

2.       Игра «Найди картинку». Посмотрите на картинки и назовите ту, о которой можно рассказать, используя слова: аэропорт, небо, пилот, стюардесса, крылья, иллюминатор; рельсы, купе, вокзал, вагон, проводник, перрон; причал, море, капитан, палуба, моряк, берег; шоссе, кондуктор, водитель, остановка; эскалатор, турникет, платформа, поезд, станция, машинист. Уточнение значение незнакомых слов.

3.       «Если бы я был президентом». Учитель спрашивает детей: в какой стране мы живем? Кто такой президент? Каждый ребенок по очереди садится на стул и рассказывает: «Если бы я был президентом…» Активное использование глаголов - построил, сделал, придумал. Учитель записывает речь ребенка на лист бумаги.

Волшебники и маги:

Творческий проект «Спасение окружающей среды». На листах бумаги (по количеству детей) рисуем фломастером дерево, берега реки, поле без растений. В вдалеке завод (см. раздел «Материалы к занятиям»). Используя простой карандаш, без сильного нажима рисуем пакеты на деревьях, мусор в поле, из труб завода валит дым. Предлагаем детям нарисовать несколько элементов другого мусора на своих листках. Вот так легко человек загрязняет окружающий мир. А теперь давайте почувствуем, каково это убирать мусор. Каждому ребенку выдается ластик. Дети стирают весь мусор на картине. Учитель предлагает оживить природу. Дети рисуют травы на поле, цветы. Рисуют солнце, голубое небо. «Наполняют» водой реку, заселяют ее рыбами. На деревьях рисуют листья.

Домашнее задание:

1.       Чтение букваря Жуковой.

2.       Пропись наклонных коротких и длинных палочек с чередованием по прописям.

 

 

 
< Пред.   След. >