Развивающее занятие № 10 (6-7 лет)

 

Junior club

Урок 10

Возраст 6-7 лет

Заметки

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

4.

 

 

 

 

5.

 

 

 

6.

Информашки:

1.Звенит звонок-пора на урок.

2. Повтор слоев земли по картинке «Земля в разрезе».

3.  Общие сведения о том, что газ, уголь и нефть добываются из-под земли. Показ картинок + показ добычи нефти на макете. В прозрачную банку кладем мелкие камни. Вставляем в банку трубочки, которые символизируют трубы, которые качают нефть из-под воды океана. Кверху прикладывает картонный завод.

4. Рассказ учителя о том, что в верхний слой земной коры называется плодородный. На нем растут цветы, деревья. Даем понятие почва. Верхний слой земли состоит из 1) камней 2)  камней и песка 3) земля и камни 4) земля - плодородный слой.

5. Рассказ учителя о том, что в почве встречается не только песок и серые камни, но и настоящие сокровища - показ картинок золота, драгоценных камней - изумруд, алмазов, рубина.

 

Галактика цифр:

1.      Знакомство с цифрой 5. Учитель отмечает цифру на числовом отрезке, обращает внимание на то, что все цифры до 5 «смотрят»  влево, а 5 возгордилась и отвернулась ото всех. Дети обводят цифру по бархатной бумаге, рисуют цифру в воздухе.

2.      Пропись цифры 5 на листке в клетку.

3.      Соседи цифр. Учитель рисует три квадрата под одной крышей. В квадрате посередине он пишет цифру, предлагает детям написать цифры-соседей, стоящие до и  за цифрой. Каждый ребенок определяет соседей 3-х цифр.

4.      Состав числа 5 с использованием  домиков и количеством «жильцом» на этажах.

5.      Решение наглядных примеров  с – и +.

 

Физкультминутка:

Танец под классическую композицию. Мальчики приглашают девочек на танец. В том случае, если девочки стесняются, Джуниор пригашает девочек на совместный танец.

 

Повтор королевство прекрасных букв:

Учитель пишет буквы Р и Ш на доске. Дети называют буквы. Определение положение звука Р и Ш в словах.  Учитель прикрепляет картинку к доске, рисует схему, дети по очереди выходят к доке и закрашивают нужный квадрат (в начале, середине или конце).

 

Болтомания:

1.      Повтор 5-го четверостишья «Что такое хорошо, что такое плохо».

2.      Повтор неизменяемых слов: пальто, пианино, колье, эскимо. Изучение новых неизменяемых слов: кенгуру, зебу, ателье, кафетерий. Объяснение лексического значения слов и с использованием наглядного материала.

3.      Составление предложений по сюжетным картинкам с изученными словами.

 

Приключение Джуниора:

«Корона для императора»  Из плотного, но гибкого цветного картона учитель вырезывает корону. Дети приклеивают на него пластмассовые драгоценные камни. Оставшееся расстояние раскрашивают фломастерами, при желании приклеивают блестки. Учитель скрепляет корону степлером по диаметру головы ребенка. Во время выполнения подделки учитель уточняет, какие именно «камни» используют дети: алмазы, рубины, изумруды.

 

Домашнее задание:

Петерсон  часть 2 (6-7лет) стр. 1

Чтение букваря Жуковой.

 

 

 
< Пред.   След. >