Обучение алфавиту

 Алфавитная история 
Miss Irene
Miss Irene
Инструкция: Каждый урок изучайте с детьми столько букв, сколько они могут усвоить. Возьмите цветные карточки с ассоциативно нарисованными буквами. Показывая букву, рассказывайте историю про нее, не забывая жестами и движениями помогать ученикам запоминать ассоциативную историю. После этого покажите на доске, как нужно писать данную букву, и дайте ребятам время записать ее в свои рабочие тетради. (Учитель выдает им специально разработанные листы, которые закрепляются в папке. Таким образом формируется рабочая тетрадь).
…......................................................................................................................................................
Аa   - Жил-был на свете жучок. Сидел в своей норке A и звал гостей: «Эй, Эй, Эй, заходите в гости».
Вb   - Начали съезжаться гости на машинах Би-Би-Би.
Сс   - Жучок пригласил всех гостей кататься с горки: «Си-Си-Си».
Dd   - В гости пришел даже толстый Дима. Сначала появился живот, а потом Ди-Ди-Дима.
Ee   - Пришла улыбающаяся дамочка. Она  все время смеялась: «И-И-И».
Ff    - Вдруг начался дождь. Все спрятались под зонтик и начали сдувать с него капли: «Эф-Эф-Эф».
Gg  - Гусь Джи не промокал, поэтому гордо ходил под дождем и гоготал: «Г-Г-Г».
Hh  - Гости зашли домой и начали чихать: «Эйч-Эйч-Эйч». А потом садились на стульчик, очень похожий на букву h.
Ii      -Только одному стульчика не хватило. Он начал прыгать так, что голова подскакивала: «Ай-Ай-Ай. А как же я? Где мой стульчик?».
Jj     - Закончился дождь, и все побежали на горку с моторчиком. Как Карлсон, одевали моторчик на спину, заводились и съезжали с горки: «Джэй-Джэй-Джэй».
Kk  - В гости пришел даже однорукий и хромой король. Он сильно кашлял: «Кей-Кей-Кей». Но кататься очень хотелось.
Ll     - Около горки стоит леди: «Эл-Эл-Эл. Мне тоже интересно прокатиться».
Mm - Приковыляла корова и замычала: «Эм-Эм-Эм. А про меня забыли?».
Nn   - По пути корова не увидела пенёк. Споткнулась, упала и в голове зазвенело: «Эн-Эн-Эн».
Oo  - Корова округлила мордочку и сказала: «Оу-Оу-Оу. Как больно!».
Pp   - Мышка беспокоилась за корову: «Пи-Пи-Пи. Как же ты так ударилась?».
Qq   - В копыто коровы вонзилась заноза: «Кью-Кью-Кью».
Rr    - Прибежала собака и начала переживать за бедную корову: «Ар-Ар-Ар».
Ss   - Змея приползла и стала советовать, как лечить копыто: «Эс-Эс-Эс».
Tt    - Все так шумели, что бабушка,  живущая по соседству, взяла костыль и стала кричать и стучать по полу: «Ти-Ти-Тихо!».
Uu   - Так и не смогла бабушка уснуть. Пошла к колодцу напиться, а там ты! «Ю-Ю-Ю, выбирайся из колодца!».
Vv   - Ты выбрался из колодца и показал всем знак победы: «Ви-Ви-Ви!».
Ww - Бабушка позвала тебя в гости. Закрыла хлопающие окна (Дабл ю-Дабл ю-Дабл ю),чтобы не простудиться.
Xx   - Бабушка поставила посмотреть фантастический фильм с названием Люди Х (Экс-Экс-Экс).
Yy   - А теперь можно снова кататься на горке: «Уай-Уай-Уай».
Zz   - На дереве все увидели таинственный знак героя Зорро: «Зэд-Зэд-Зэд. Зорро сделает из нас настоящих героев!». Но это уже совсем другая история.

 
 
 
< Пред.