Развивающее занятие № 2 (6-7 лет)

 

Junior club

Урок 2

Возраст 6-7

Заметки

1.

 

 

 

 

 

 

           

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

4.

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

6.

Информашки:

1.      Начало цикла занятий «Наш дом-планета Земля». Учитель показывает детям картинку Земли и говорит о том, что  на протяжении следующих занятий они будут изучать планету Земля,  узнают о природных явлениях, из чего состоит земля, кто населяет ее.

2.      Показ фотографий Земли из Космоса. Показ суши и океанов.  Хорошо разглядеть Землю мешают облака! Вопрос детям: Что такое облака? Краткий рассказ учителя о том, что такое облака, рассказ о том, как образуется снег и дождь.

3.      Беседа о школе. Уточняем знания детей о школе. Обсуждение правил поведения в школе (внимательно слушать учителя, во время уроков вести себя тихо; при ответе не выкрикивать, а поднимать руку; если захочется в туалет – не стесняться, а попроситься выйти).  Показываем звонок (колокольчик), говорим, что он всегда будет звать детей на занятие.

 

Галактика цифр:

1.      Проверка устного счета. Дети считают количество облаков на листочках. Называют количество.

2.      Знакомим с числовым отрезком. Объясняем детям, что это линия, на которой живут цифры.

3.      Знакомство с цифрой 1.Учитель читает стих про цифру. Дети по очереди обводят цифру 1 по бархатной  бумаге.

4.      Отмечаем цифру  1 на числовом отрезке.

5.      Знакомство со знаками + и =. Показываем картонные знаки.

6.      Решаем наглядные примеры. Учитель записывает на доске 1+1.

7.      Обводят цифру 1 по точкам, пробуют писать самостоятельно.

 

Физкультминутка:

Физкультминутки № 1 (см. раздел физкульминутки)

 

Повтор королевство прекрасных букв:

Прыгают через сугробики (написанные на листе картона прямой и обратный слоги) из знакомых букв  (АМ, УМ, МУ, МА, АУ, УА).

 

Болтомания:

1.      Повторение 1 – го четверостишья «Что такое хорошо. Что такое плохо» В. Маяковского.

2.      Игра «Три линейки».  Для игры необходима лесенка, имеющая 3 ступеньки, которые обозначают 3 рода существительных; мелкие предметы,  обозначающие существительные мужского, женского и среднего рода  (пуговица, апельсин, блюдце, тарелка, кукла, кубик и т.д.). Дети по очереди раскладывают предметы по ступенькам, называя их со словом один, одна, одно.

3.      Классификация предметов по группам. Предметы  предыдущей игры дети распределяют по группам – посуда, игрушки, овощи и т.д.

 

Приключение Джуниора:

1.      Рассказ детям о необычном явлении- дожде из рыб и лягушек.

2.      Творческий проект «Волшебный дождь». Дети по контуру вырезают облако из бумаги. Раскрашивают вырезанные из бумаги облако, снежинку, капельку, лягушку и рыбку (всевозможные осадки). Облако скрепляется с шаблонами.

Домашнее задание:

1.      Обведение по точкам знаков  + и  =, примера 1+1=2

 

 

 
< Пред.   След. >