Информашки:
1. Начало цикла
занятий «Наш дом-планета Земля». Учитель
показывает детям картинку Земли и говорит о том, что на протяжении следующих занятий они будут
изучать планету Земля, узнают о
природных явлениях, из чего состоит земля, кто населяет ее.
2. Показ фотографий Земли из Космоса. Показ суши и
океанов. Хорошо разглядеть Землю
мешают облака! Вопрос детям: Что такое
облака? Краткий рассказ учителя о том, что такое облака, рассказ о том, как образуется снег и
дождь.
3. Беседа о школе. Уточняем знания детей о школе.
Обсуждение правил поведения в школе (внимательно слушать учителя, во время
уроков вести себя тихо; при ответе не выкрикивать, а поднимать руку; если
захочется в туалет – не стесняться, а попроситься выйти). Показываем звонок (колокольчик), говорим, что он всегда будет звать детей на
занятие.
Галактика цифр:
1. Проверка
устного счета. Дети считают количество облаков на листочках. Называют количество.
2. Знакомим с числовым отрезком. Объясняем детям,
что это линия, на которой живут цифры.
3. Знакомство с цифрой 1.Учитель
читает стих про цифру. Дети по очереди обводят цифру 1 по бархатной бумаге.
4. Отмечаем
цифру 1 на числовом отрезке.
5. Знакомство со знаками
+ и =. Показываем картонные знаки.
6. Решаем наглядные
примеры. Учитель записывает на доске 1+1.
7. Обводят цифру 1 по точкам, пробуют
писать самостоятельно.
Физкультминутка:
Физкультминутки
№ 1 (см. раздел физкульминутки)
Повтор
королевство прекрасных букв:
Прыгают
через сугробики (написанные на
листе картона прямой и обратный слоги)
из знакомых букв (АМ, УМ, МУ, МА,
АУ, УА).
Болтомания:
1. Повторение 1 – го четверостишья «Что такое хорошо.
Что такое плохо» В.
Маяковского.
2. Игра «Три линейки». Для игры необходима лесенка, имеющая 3
ступеньки, которые обозначают 3 рода существительных; мелкие предметы, обозначающие существительные мужского,
женского и среднего рода (пуговица,
апельсин, блюдце, тарелка, кукла, кубик и т.д.). Дети по очереди раскладывают
предметы по ступенькам, называя их со словом один, одна, одно.
3. Классификация предметов по группам.
Предметы предыдущей игры дети
распределяют по группам – посуда, игрушки, овощи и т.д.
Приключение Джуниора:
1.
Рассказ детям о необычном явлении- дожде из рыб и
лягушек.
2.
Творческий проект «Волшебный дождь». Дети по контуру вырезают облако из бумаги.
Раскрашивают вырезанные из бумаги облако, снежинку, капельку, лягушку и рыбку
(всевозможные осадки). Облако скрепляется с шаблонами.
Домашнее задание:
1. Обведение по
точкам знаков + и =,
примера 1+1=2
|