Games at the lesson
Miss Irene
Likes and preferences
Say your name,what you like doing and show this.
- My name is Julia, I like skiing (и имитирует катание на лыжах).Следующий студент повторяет предложение и действие предыдущего,а затем говорит про себя. Далее как снежный ком.
Помимо целей, указанных выше, в данном варианте отрабатывается конструкция «like doing sth”. Наличие мимического компонента облегчает запоминание, особенно если группа большая.
…....................................................................................................
Numbers in my life
Преподаватель пишет на доске следующие вопрос и ответ:
-Is it your birthday (telephone number, house number, flat number, school number)?
-Yes, it is./No,it isn't.
Потом предложите студентам на листе бумаги записать числа в любом порядке
(дата рождения, номер телефона, номер дома, номер школы). Остальные студенты угадывают значения цифр и получают баллы за каждый правильный ответ.
…....................................................................................................
Ping-pong
Студенты пишут на карточках вопросы. В зависимости от уровня их владения языком это могут быть общие вопросы, или общие, и специальные,или какой-то определенный вид вопросов, который преподаватель хочет повторить или потренировать. Преподаватель проверяет вопросы, написанные студентами, смешивает все карточки. Стопка карточек кладется на стол надписями вниз. Студенты разделяются на две команды, каждая выстраивается как для эстафеты. Член одной команды берет карточку и задает вопрос члену противоположной команды. На размышление перед ответом 5 секунд. После чего оба отправляются в конец очереди, а следующие студенты меняются ролями.
…...................................................................................................
Merry-go-round
Студенты формируют 2 линии — внутренняя и внешняя лицом друг к другу. Преподаватель предлагает тему для обсуждения. Студенты обсуждают ее 1-2 минуты. После этого звучит команда «move over”, студенты внешней линии сдвигаются на одного вправо и предлагается новая тема.
Затем можно дать письменное задание — изложить все, о чем говорили, или устное — пересказать беседу.
…....................................................................................................
Parents describe you
- Describe your life as parents see it.
Студенты описывают свою жизнь с точки зрения своих родителей . Можно использовать это как письменное задание.
…....................................................................................................
Falling balloon
-A balloon is falling down. Someone has to jump out to save the rest. Reason that it's not you.
С большой высоты в океан падает воздушный шар. Мы все — в корзине.
Чтобы все не погибли, один из пассажиров должен выпрыгнуть. Докажите, что это должен быть кто-то другой, не Вы.
…...................................................................................................
Sinking ship
Чтобы все не погибли, один из пассажиров должен выпрыгнуть. Докажите, что это должен быть кто-то другой, не Вы.
Hungry students on an island
You are on an island. No food at all. Eat someone. But who?Prove that it is not you.
…....................................................................................................
Three minutes warning
Miss Irene
The nuclear war is about to start. You only have 3 minutes. What will you do the time left.
(Через три минуты начнется атомная война. Что вы сделаете в оставшееся время.)
…....................................................................................................
Information from my lips
Студенты разбиваются на пары. Один произносит какую-то фразу ( придуманную самостоятельно или выданную учителем) без голоса, только очень отчетливо артикулируя каждое слово. Второй пытается повторить ее вслух.
…....................................................................................................
Find your synonym or antonym
Преподаватель раздает слова. Каждый студент составляет предложение со своим словом и передвигается по классу, читает свою фразу, выслушивает фразы других и ищет предложение, содержащее синоним и/или антоним к своему слову.
…....................................................................................................
Mingle and say something nice
Студенты двигаются по классу под музыку. Когда музыка прекращается, каждый должен сказать что-то приятное тому, к кому он сейчас стоит лицом.
…....................................................................................................
Eyes at the back of my head
Условное наклонение. Нарисуйте профиль человека с глазами на затылке и скажите, для чего это может быть полезно
If we had eyes at the back of our heads, we would be able to say good-bye without turning)
…....................................................................................................
Guess your friend in his childhood
группа
Студенты приносят свои детские фотографии.
Фотографии размещаются на доске и все подходят к ней, пытаясь угадать кто есть кто.
…....................................................................................................
Broken telephone
Преподаватель дает фразы из нового текста, студенты шепотом передают ее по кругу, как в известной игре.
…....................................................................................................
Sayings in two halves
Преподаватель разбивает хорошо известные (но необязательно) цитаты и поговорки на две половинки и наклеивает их на стены в разных местах класса. Студенты должны найти соответствующие друг другу половинки и записать их на листе. Затем они обмениваются листами и проверяют друг друга.
Writers
Студенты пишут на листках бумаги названия несуществующих рассказов. Преподаватель собирает их,проверяет, перемешивает и раздает студентам. Дома каждый должен написать рассказ с доставшимися ему названием.
|