| 
			Информашки:
			 
			1.      Ребята прислушиваются к необычному звуку: появление гостя -   гремучей змеи.
			 
			2.      Сообщение учителя интересных фактов о рептилиях (черепахах, змеях, крокодилах).
			 
			3.      Пробег змейкой через полосу препятствий.
			 
			 
			 
			Галактика цифр:
			 
			1.     
			Ознакомление детей с понятием «толщина». Учитель показывает детям картинки деревьев, змей,
			сказочных героев - предлагает 
			визуально сравнить предметы по толщине.
			 
			2.     
			Сравнение по
			толщине канцелярских изделий. Каждому ребенку раздается карандаш,
			фломастер и маркер. Учитель сравнивает предметы между собой методом приложения. Дети
			самостоятельно сравнивают предметы между собой, активно используя понятия: «толще»,
			«тоньше».
			Называют самый тонкий и самый толстый предмет.
			 
			З. Посади черепашку в свой домик. В
			центре комнаты помещаются 3 коробки разные по толщине. Из картона
			вырезываются черепашки разной толщины. Каждый ребенок получает несколько
			черепашек различной толщины. Дети самостоятельно распределяют картонных
			черепашек в соответствующие домики.
			 
			Физкультминутка:
			 
			Каждому ребенку раздается кусочек ткани.
			Выбирается ведущий- крокодил. Дети перемещаются по кругу, изображая черепах.
			Крокодил выходит на охоту - дети прячут «головы» и «лапки» в панцирь (ткань).
			Кто плохо спрятался - становится крокодилом.
			 
			 
			 
			Повтор
			(Королевство прекрасных букв):
			 
			1.     
			Повтор буквы
			«П».  Учитель пишет на доске букву «П».
			 
			2.     
			Сугробики с «П» на обратный
			слог (ПА, АП, ОП, ПУ,УП и т.д).
			 
			 
			 
			Болтомания:
			 
			1.     
			Заучивание 2-го четверостишья «Мойдодыр» К.
			Чуковского
			 
			2.     
			Образование Т.п. существительных в ед. числе.
			Учитель показывает детям предметные картинки по теме «Дикие животные».  Учитель просит подобрать пары картинок, на
			которых изображены животные, и их детеныши. Педагог спрашивает детей: «Как
			будет называться это животное, когда вырастит? Говори так...ежонок будет ежом, волчок будет волком, лосенок будет…лосем и т.д».
			 
			 
			 
			Приключения
			Джуниора:
			 
			Подделка «Черепаха». Контейнер из -
			под яиц разрезывается на отдельные ячейки-«панцири» черепах. «Панцирь»
			клеится на картон и раскрасшивается красками. Лапы и глазки черепахи делаются
			из пластилина. При желании можно слепить для черепашки травку.
			 
			 
			 
			Домашнее
			задание:
			 
			Петерсон стр.
			41-42
			 
			 
			 |