Информашки:
1. Ребята прислушиваются к необычному звуку: появление гостя - гремучей змеи.
2. Сообщение учителя интересных фактов о рептилиях (черепахах, змеях, крокодилах).
3. Пробег змейкой через полосу препятствий.
Галактика цифр:
1.
Ознакомление детей с понятием «толщина». Учитель показывает детям картинки деревьев, змей,
сказочных героев - предлагает
визуально сравнить предметы по толщине.
2.
Сравнение по
толщине канцелярских изделий. Каждому ребенку раздается карандаш,
фломастер и маркер. Учитель сравнивает предметы между собой методом приложения. Дети
самостоятельно сравнивают предметы между собой, активно используя понятия: «толще»,
«тоньше».
Называют самый тонкий и самый толстый предмет.
З. Посади черепашку в свой домик. В
центре комнаты помещаются 3 коробки разные по толщине. Из картона
вырезываются черепашки разной толщины. Каждый ребенок получает несколько
черепашек различной толщины. Дети самостоятельно распределяют картонных
черепашек в соответствующие домики.
Физкультминутка:
Каждому ребенку раздается кусочек ткани.
Выбирается ведущий- крокодил. Дети перемещаются по кругу, изображая черепах.
Крокодил выходит на охоту - дети прячут «головы» и «лапки» в панцирь (ткань).
Кто плохо спрятался - становится крокодилом.
Повтор
(Королевство прекрасных букв):
1.
Повтор буквы
«П». Учитель пишет на доске букву «П».
2.
Сугробики с «П» на обратный
слог (ПА, АП, ОП, ПУ,УП и т.д).
Болтомания:
1.
Заучивание 2-го четверостишья «Мойдодыр» К.
Чуковского
2.
Образование Т.п. существительных в ед. числе.
Учитель показывает детям предметные картинки по теме «Дикие животные». Учитель просит подобрать пары картинок, на
которых изображены животные, и их детеныши. Педагог спрашивает детей: «Как
будет называться это животное, когда вырастит? Говори так...ежонок будет ежом, волчок будет волком, лосенок будет…лосем и т.д».
Приключения
Джуниора:
Подделка «Черепаха». Контейнер из -
под яиц разрезывается на отдельные ячейки-«панцири» черепах. «Панцирь»
клеится на картон и раскрасшивается красками. Лапы и глазки черепахи делаются
из пластилина. При желании можно слепить для черепашки травку.
Домашнее
задание:
Петерсон стр.
41-42
|