Информашки:
1.
Прилетают
птицы с прошлого занятия. Дети
называют их.
2.
Появление новых хищных птиц - совы и орла. Рассказ учителя о
хищных птицах.
3.
Игра «Прячься - хищник» Дети изображают птиц ( воробья,
курицу, чайку, страуса, пингвина). Прилетает орел - дети прячутся.
Королевство
прекрасных букв:
1. Пингвин знакомит детей со своей любимой буквой «П». Учитель
пишет доске букву. Дети обводят букву пальчиком по бархатной бумаге. Дети
называют слова на букву «П».
2. Дети по очереди
читают слоги, написанные на карточках (ПА, ПО, УП, ПЫ, ПИ, ИП).
3. «Перепрыгни
сугроб» Учитель кладет карточки со слогами на
пол. Дети читают и перепрыгивают через карточки со слогами.
4. Групповое чтение
слов с «П» по карточкам.
5. «Составь
слово» Каждому ребенку раздается индивидуальный комплект слогов с одним лишним
слогом - (ПА-ПА+МИ) (ПО-НИ+КА) (ЛО-РА+ТУ) (ПО-ЛЫ+РА) (ТО-МА+КЫ). Дети
подбирают правильный слог к первоначальной карточке.
Физкультминутка:
1.
Игра-импровизация «Птичий бал» Дети
стоят в сторонке. Учитель говорит: сначала на полянку, хлопая крылышками,
прилетел воробушек. (Учитель указывает на ребенка, ребенок, изображающий
воробушка «прилетает» в центр комнаты). Затем на полянку широкими шагами
пришел страус (…). Они вместе клевали зернышки. После с криками и широко
размахивая крыльями прилетела чайка(…)
и стала клевать семечки рядом с воробушком. После этого, раскачиваясь,
пришел пингвин. Он привык есть
рыбку, поэтому он стал в сторонке. Но тут на полянку прилетел орел -
убегайте!
Повтор:Галактика
цифр:
1. «Собери цифру». Каждый ребенок получает разрезанный пополам пазл одной цифры (от
1до 7).
2. Повтор числового ряда. Дети на ковре располагают по
порядку собранные пазлы от 1 до 7.
Болтомания:
1.
Повтор 1-го четверостишья «Мойдодыр».
2.
Образование
формы дательного падежа существительного в единственном числе.
Игра «Что откуда». Детям раздается карточка с
двумя полями: на одном поле нарисован целый предмет (дерево, телевизор,
книга, паук и т.д.), второе поле (часть предмета) остается пустым.
Картинки-части предметов находятся у учителя. Учитель показывает детям
карточку, спрашивая: «Кому принадлежит паутина?» Дети отвечают: «пауку»,
четко проговаривая окончание. Тот ребенок, у которого находится карточка с
целым предметом, забирает картинку с его частью себе, кладет на пустое поле.
Игра продолжается, пока все дети не заполнят свои карточки.
Волшебники и
маги:
«Пластилиновая
птица». Дети
лепят птицу из пластилина. Крылья
могут быть сделаны из перьев или картона.
Домашнее
задание:
Петерсон стр. 38
Букварь Жуковой закрепление
слогов с «П»
|