Развивающее занятие № 23 (4-5 лет)

Junior Club

Урок 23

Возраст 4-5л

Заметки   В

1.

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

 

6.

Информашки:

1.       Птицы знакомятся с детьми, рассказывают о своем месте обитания.

2.       «Поймай птичку» (учитель размещает  на столе картинки птиц, описывает птицу, ребенок, который отгадал название птиц, бежит к столу за этой картинкой).

 

Галактика цифр:

1. Птица  знакомит детей с цифрой «7» (читает стих про цифру, рассказывает о ее характере, обводят пальчиком по очереди по бархатной бумаге).

2. Сказка о мудрой семерке.  Педагог рисует на доске числовой отрезок, отмечая на нем цифры, рассказывает: В галактике цифр жили-были  1,2,3,4 –дети называют цифры, жили дружно, все смотрели влево, но их сестра цифра 5-отличница  возгордилась и отвернулась от всех, стала смотреть вправо, да еще и цифру 6 повернула с собой. Но мудрая семерка сказала: я не буду гордиться и отворачиваться, я буду со всеми дружить и смотреть влево.

3. Повтор знаков « +» и «=». Решение примеров на фасолинах.

Игровой момент:  Прилетает коршун - учитель одевается в мантию, дети убегают от коршуна.

4.       Пропись цифры 7 на листках в крупную клетку.

 

Физкультминутка:

Подвижная игра «Сова». Учитель читает текст: «В лесу темно. Все спят давно. Одна сова не спит. На суку сидит. Во все стороны глядит. Да как полетит!».

Дети ходят по кругу, приседают, изображая спящих птиц. «Сова» сидит на стуле в середине круга. Дети разбегаются, а «сова» их догоняет.

 

Повтор (Королевство прекрасных букв):

1.       «Услышь звук» (Педагог читает детям слова, дети хлопают в ладоши, если услышать звук «И»).

2.       Где «И»?  (Педагог  пишет в разных углах доски буквы, в одном из них «И», просит детей рассказать о расположении буквы на доске).

 

Болтомания:

1. Заучивание 1 –го четверостишья  «Мойдодыр» К. Чуковского.

2. Помоги ласточке научиться говорить правильно  (много огурцов, много апельсинов, много бананов): Отрабатывание правильной формы существительных в Р.п. (педагог кладет на поднос карточки с фруктами, овощами, - есть апельсин, накрывает накидкой - нет апельсинОВ  и т.д.).

 

Приключения Джуниора:

Аппликация» «Лесная птица»  (На картон наносится контур птицы, дети обклеивают изображение перьями, украшают нитками, пластилином).

 

Домашнее задание:

Петерсон стр. 37

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
< Пред.   След. >