Сценарий Нового Года для малышей

Сценарий  Нового года для детей

1.Появление на свет Дракончика

Музыка:Звучит новогодняя песня «We wish you a Merry Christmas»

Ведущая-мудрая змеиная волшебница:                                                                                               

-Здравствуйте,ребята. Я -мудрая змеиная волшебница. Я приехала к вам из самого Китая,чтобы поздравить с наступающим Новым годом и Рождеством! А в подарок я привезла вам это волшебное яйцо. Оно принесет здоровье,удачу и благополучие в этом году!

Музыка:Звучит китайская народная музыка                                                                                     

Под музыку слышится стук и странные звуки. Перед ребятами находится огромное яйцо(большой обруч,на котором сверху лежит и свисает к полу белый материал. Сам обруч лежит на спинках стульев,повернутых спинками к центру круга.)Вдруг яйцо начинает шевелиться,приподнимается и опускается. Затем из него появляется маленький дракончик(взрослый,переодетый в длинную зеленую мантию,украшенную мишурой, с вырезанными отверстиями для детских голов (для будущего танца),а на голове зеленая шапочка с пришитым динозавром-игрушкой наверху.)                                            

Дракончик исполняет драконий танец,а затем дарит каждому по маленькой конфетке.

Дракончик:

-Рад приветствовать вас,ребята! Поздравляю вас с Новым годом!    (стих)

Я-символ наступающего года Дракона,поэтому я  принесу вам много радости в этом году,если вы со мной потанцуете особый драконий танец. Залезайте в мой длинный хвост. Давайте танцевать.                                                                             

Музыка:Звучит китайская народная музыка (веселая)

2.Похищение Дракончика китайцами

Внезапно прибегают китайцы. С криками и причитаниями они забирают  Дракончика в Китай.   

Ведущая-мудрая змеиная волшебница:  

-Ребята,что же делать? Неужели будущий год будет для нас неудачным?Я знаю,что делать! Мы отправляемся в путешествие в Китай! Мы заберем дракончика обратно!

3.Путешествие по странам

Музыка:Звучит  музыка  «под стук колес»

Все ребята встают друг за другом паровозиком. Держась друг за другом,все отправляются в путь. Делают два круга по залу и садятся на места.

Ведущая-мудрая змеиная волшебница:  

-В какую же страну мы приехали?

Англия

Музыка:Звучит новогодняя песня «Jingle Bells»

Появляется Мэри Поппинс c котом и танцовщицами. Они танцуют танец с зонтиками.                   

Мэри Поппинс:

-Hello, my dear friends! Добро пожаловать в Англию! (стих)

- Так что же у вас случилось?(Ведущая с ребятами рассказывают о беде и путешествии.)

-Показать вам,где находится Китай? Согласна,только у меня есть для вас несколько испытаний. Готовы?

Конкурс: «Новогодние загадки»

Конкурс:«Снежки»                                                                                                              

Вам нужно:два больших валенка (ведра, кастрюли), не менее 10 штук снежков из ваты (их можно сделать, например, из шариков для настольного тенниса и ваты, а если нет времени, можно ограничится просто шариками для пинг-понга).

Участники, каждый в свой валенок, бросают по 5 "снежков". Кто забросил больше "снежков", тот и победил. Если участников много, этот конкурс можно превратить в настоящий турнир: сначала соревнуются все, потом игру продолжают только лучшие игроки из каждой пары. Можно усложнять задачу, отодвигая валенки все дальше и дальше.

Мэри Поппинс:Молодцы, ребята! Если что,сумеете себя защитить. Китай находится там(делает движение рукой в каком-нибудь направлении.) Прощайте! Удачи вам!

 

 

 

Музыка:Звучит  музыка  «под стук колес»

Все ребята встают друг за другом паровозиком. Держась друг за другом,все отправляются в путь. Делают два круга по залу и садятся на места.

Ведущая-мудрая змеиная волшебница:  

-В какую же страну мы приехали?

Франция

Музыка:Звучит французская песня «На танцующих утят...»)

Появляется  Французская художница с помощниками ,на спинах которых висят плакаты. Она красками из палитры рисует что-то на них. При этом все активно танцуют.

Французская художница:                                                                                                                   

-Bonjour!( стих)

 Как я рада встретить Вас во Франции,стране художников. Уверена,что вы тоже любите рисовать! Предлагаю нарисовать портрет Деда Мороза.

«Портрет Деда Мороза»                                                                                                        

Перед ребятами стоит доска с нарисованным овалом лица Деда Мороза. Им по очереди выдается какая-то деталь лица(глаза,брови,нос,рот,борода,усы,уши(2 шт),шапка,снежинки для шапки). Дети закрывают глаза и стараются прилепить на лицо Деду Морозу ту часть,которая им досталась.

Танцевальный конкурс «Повтори за мной»

Дети должны под музыку повторять движения за художницой. Затем переходим к более сложным движениям. Ведущий показывает первую позицию: правая рука держит мочку левого уха, а левая рука - кончик носа. По команде ведущего - удар в ладоши - все должны поменять позицию на вторую: правая рука - кончик носа, левая рука - мочка правого уха. Затем,одной рукой пилим,другой летим.

 

Французская художница:

-Молодцы,ребята! Какие вы творческие дети! Я желаю вам удачи на пути к Китаю!

 

Музыка:Звучит  музыка  «под стук колес»

Все ребята встают друг за другом паровозиком. Держась друг за другом,все отправляются в путь. Делают два круга по залу и садятся на места.

Ведущая-мудрая змеиная волшебница:  

-В какую же страну привела нас судьба?

 

Япония

Музыка:Звучит  японская флейта                                                                                                   

Появляется Японская богиня сакуры,завернутая в материал яркого цвета,  и служанки с цветами,которые раскидывают перед богиней лепестки. Кружась в танце,они разматывают богиню,а затем плавно исчезают из вида.

Японская богиня сакуры:                                                                                          

-Кonichiwa! Япония открывает перед вами свои двери и поздравляет с новым годом!(стих)

-В Японии детей очень любят и понимают. А насколько ваши родители,ребята,знают вас? Сейчас будет конкурс для родителей.

«Игра для родителей»                                                                                   

Дети по одному выходят в центр зала за небольшую ширму. Там они берут по какой-нибудь игрушке. Список игрушек висит перед родителями. Ведущий спрашивает родителей про выбор ребенка. Если они правы,то бал засчитывается команде.

«Хвост дракона»                                                                                              

Игроки становятся «паровозиком» и кладут руки на плечи впереди стоящему.

Задача: первый игрок – «голова Дракона» - должен поймать последнего игрока «хвост».

Японская богиня сакуры:

-Великолепно вы меня развлекли! Спасибо,ребята. Расскажите,что привело вас в Японию?......Я вам помогу:покажу,куда дальше двигаться.

 

 

Музыка:Звучит  музыка  «под стук колес»

Все ребята встают друг за другом паровозиком. Держась друг за другом,все отправляются в путь. Делают два круга по залу и садятся на места.

Ведущая-мудрая змеиная волшебница:  

-Что то стало совсем жарко. Где же такой жаркий Новый год?

Индия

Музыка:Звучит индийская песня  Джимми,Джимми...

Появляется Индийская танцовщица с коровой (фигура коровы,созданная двумя людьми под одеялом. Один человек высовывает голову  в маске коровы,а другой держит его за пояс под одеялом.) Корова все время не слушается и идет прямо на детей и родителей,а индианка причитает и с помощью прутика пытается направить свое животное в нужном направлении.                                                          

Индийская танцовщица:

-Да куда же ты идешь-то,коровья твоя голова! Разве ты не видишь,что к нам в Индию гости приехали! Откуда вы,ребята? Что привело Вас в нашу жаркую страну? Помогу вам,вот только помогите корову мою непослушную поймать.

«Поймай корову»                                                                                           

Перед ребятами стоит фигура коровы,созданная двумя людьми под одеялом. Один человек высовывает голову  в маске коровы,а другой держит его за пояс под одеялом.

Корова наотрез отказывается идти обратно домой. Ребята должны накинуть ей на голову обруч с привязанной веревкой,а затем увести ее. Дайте шанс каждому ребенку накинуть обруч,т.к корова все время скидывает его.

«Йога для малышей »                                                                                  

-По залу ходит страшный зверь. (показываем на сердитую корову)

Он хочет съесть тебя ,поверь.

Но не будет тебя трогать,

Если ты отличный йога.

Дети выстраиваются перед ведущим и начинают повторять за ним движения из йоги. Задача детей,как можно дольше удерживать позу ,не падая и не заваливаясь.

Зверь ,в итоге,уходит с праздника голодный.

Возможные движения:

аист(поднять одну ногу),ласточка(наклониться вперед,поднять одну ногу и вытянуть руки по сторонам),зайчик(присесть на корточки и поднять руки к голове,изображая ушки),плавающая собака(встать на корточки,одну руку вытянуть перед собой,одну ногу вытянуть позади),

прыгающая лягушка(встать на носочки,вытянуть руки вверх).

 

Индийская танцовщица:

-Я совсем забыла поздравить вас с Новым годом!(стих)

-Направляйтесь туда. Видела,что китайцы с Дракончиком туда побежали.

 

 

 

Музыка:Звучит  музыка  «под стук колес»

Все ребята встают друг за другом паровозиком. Держась друг за другом,все отправляются в путь. Делают два круга по залу и садятся на места.

Ведущая-мудрая змеиная волшебница:  

-Давно мы с вами в пути. Проголодались,наверное. Да еще и запах пиццы в воздухе! Мне кажется ,мы приехали в Италию!

 

Италия

Музыка:Звучит веселая итальянская песня                                                                                 

Появляется поваренок со столом,на котором лежит заготовка для пиццы. Следом,покачиваясь,заходит грузная   Мама Чолли,подгоняя остальных помощников -поварят. Они все вместе готовят пиццу на маленьком столе,при этом мама Чолли ворчит и покрикивает на них.

Мама Чолли:

-А ну, пошевеливайся! Ишь,лентяи,расслабились! Никакой помощи от вас!Все сама!Все сама!(Тут она замечает ребят и пугается.)Ой, Mama Mia,сколько детей и взрослых!Bonjorno! Как приятно под Новый год встречать столько хороших людей!Вы к нам за настоящей итальянской пиццей? Ну,хорошо,помогите-ка мне с продуктами,а потом попробуем помочь вам.

«Разгрузи корзинки с продуктами»                                                             

Детям предлагается разгрузить «корзинки» с «продуктами». «Холодильник» ставят у одной стены, а напротив него у другой стены помещают две корзины. Около корзин встают по одному игроку и по сигналу бегут к холодильнику. Переносить продукты можно по одной штуке. Чья команда быстрее перенесла продукты,та и победила.

«Коварные охранники»                                                                                   

В центре зала  на большом расстоянии друг от друга стоят два стула,между которыми натянута веревка. За стульями лежат в ряд большие игрушки. За ними на некотором расстоянии лежат серебряные орешки с предсказаниями на следующий год(для детей-это рисунки разных игрушек,которые им могут подарить в новом году) .На стульях сидят и спят коварные охранники. Задача детей  пролезть под веревкой ,перепрыгнуть через большие игрушки и забрать орешки с предсказаниями,пока охранники спят. Но они периодически просыпаются! Надо быть очень осторожными.

 

Мама Чолли:

Ну,какие же вы молодцы!Не то,что мои лентяи помощники. Вот уволю всех в один день-будут знать.

А вы торопитесь,а то не успеете вернуть Дракошу к началу Нового года.

 

 

 

Музыка:Звучит  музыка  «под стук колес»

Все ребята встают друг за другом паровозиком. Держась друг за другом,все отправляются в путь. Делают два круга по залу и садятся на места.

Ведущая-мудрая змеиная волшебница:  

-Опять становится жарко! Везде песок,да кактусы. Я ,кажется,вижу вдалеке верблюдов. Ребята,я поняла:мы приехали в Египет,страну загадок и тайн.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Египет

Музыка:Звучит египетская таинственная музыка                                                                    

Появляются таинственные незнакомки в паранжах. В руках они держат длинную материю,закрывающую странную фигуру. Музыка останавливается,материал падает .Перед ребятами стоит мумия,завернутая в туалетную бумагу,а на лице страшная маска.

 Мумия:                                                                                                                                                

У-у-у,как мне хочется освободиться от этих оков! Кто здесь?Люди?Иностранцы?Откуда вы и что вас привело в Египет? Я бы показал вам дорогу,только вот связан я .Поможете мне?

Сначала доберитесь до волшебных инструментов.

«Прыжки по сугробам»                                                                                              

На полу поперек площадки, расположены полоски, шириной 50 см. Играющие по командам становятся на одной стороне площадки. По сигналу первые игроки начинают перепрыгивать с полоски на полоску. Прыжки могут выполняться с ноги на ногу, двумя одновременно и тд - по заданию воспитателя. Ребята прыгают до корзинки с музыкальными инструментами,берут один и прыгают обратно на свое место.

Мумия:

А теперь играйте волшебную музыку,да погромче.

«Концерт»                                                                                                                       

Всем участникам (и взрослым, и детям) раздайте игрушечные музыкальные инструменты (ложки, бубен, колокольчики, маракасы, свистки, дудки и т. п.). Если игрушек не хватит, особо «одаренным» раздайте подручный материал, который способен гудеть, стучать и свистеть (бутылки – пустые и с водой, крышки от кастрюль и ложки). Чтобы все смогли принять активное участие, заранее покажите, как инструмент работает. Выбрав веселую детскую песенку, просто включите ее и концерт начнется. В то время как взрослые будут пытаться поддерживать мелодию, задача детишек – просто шуметь от души.

Ведущая-мудрая змеиная волшебница:  

Смотрите,ребята! (Мумия разрывает туалетную  бумагу и освобождается от пут.)

Мумия благодарит за освобождение и указывает направление на Китай.

Музыка:Звучит  музыка  «под стук колес»

Все ребята встают друг за другом паровозиком. Держась друг за другом,все отправляются в путь. Делают два круга по залу и садятся на места.

Ведущая-мудрая змеиная волшебница:  

-Наконец-то мы в Китае! Вы слышите эту китайскую музыку?

Китай

Музыка:Звучит красивая китайская музыка                                                                              

Появляются две каратистки. Они отказываются отдать Дракошу. Но все слышат его крик о помощи.

Ведущая-мудрая змеиная волшебница:  

Я знаю,как нам справиться с этими опасными каратистками. Давайте звать Деда Мороза. Уж он то знает,как их победить.

 

Начинается бой Деда Мороза с китайскими каратистками. Конечно,Дед Мороз побеждает и прогоняет их. Каратистки выводят дракончика и просят прощения.                                                                 

Ведущая-мудрая змеиная волшебница:  

Все получилось!Год у нас будет очень удачный,ведь мы доказали ,что умеем преодолевать препятствия и добиваться намеченной цели. Пора возвращаться домой в Россию. Мы с вами попробуем прыгнуть через время и пространство. Мы окажемся в России и в новом году.

«Впрыгни в Новый год»                                                                                              

 Предлагаем участникам выстроиться в одну линию. Затем по команде они должны "впрыгнуть" в Новый год.

Дед Мороз:

-Ну вот и хорошо. Можно заняться своей новогодней работой. Хочу вам вручить подарки. Вы порадуйте дедушку стихами?                                                                                                                                  

(Дети рассказывают стихи и получают подарки. После этого все детки становятся в хоровод. Герои представления зажигают бенгальские огни. Под рождественскую песенку «We wish you a Merry Christmas» водим хоровод.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 
< Пред.   След. >