Информашки:
1.Морской гость рассказывает
о море(с картинками)
2.Игра «Узнай по
описанию»(разные
предметы)Учитель описывает, а дети узнают и показывают предмет.
3.Игра «Что пропало»(пока дети выбегают из комнаты,учитель прячет
предмет)
(яблоко,груша,вишня,черешня,слива,банан,апельсин,лимон
,помидор,огурец)
Затем дети
угадывают,что пропало,при этом говоря: «Здесь нет огурца...»
Королевство
прекрасных букв:
1.Групповое чтение слов на
карточках с картинками (Картинку сверху закрываем). После чтения слова
показываем картинку и проверяем правильность чтения.
2.Индивидуальное
чтение данных слов в букваре.
Пока один ученик читает слова с преподавателем,остальные дети прописывают
букву на заранее разлинованном листе бумаги.
Физкультминутка:
Раз, два, три, четыре,
Пять, шесть, семь,
Восемь, девять, десять.
|
Выплывает белый месяц!
Кто до месяца дойдет,
Тот и прятаться пойдет!
|
Повтор:
Галактика цифр:
1.Выложим цифры, написанные на карточках, спичками.
Болтомания:
1.Развитие речи(из любой логопедической книги для
развития речи книги)
2.Разбираем разную крупу под музыку(кладем на
карточки с цифрами такое же кол-во крупинок).
Волшебники
и маги:(на выбор)
Делаем осьминога из цветного
теста
Смотрим видео о подводном мире
Работа в компьютерном классе
Домашнее
задание:
1.Петерсон
2.Букварь Жуковой
|