1.
2.
3.
4.
5.
6. |
Информашки:
1.Дед Мороз принес конфеты(количество,равное числу детей+преподаватель). Как каждый ребенок поделится ими с друзьями. Угостит ли?(Вызываем детей по одному и просим их поделить конфеты.)
2.Разложи конфеты в коробке так,как просит учитель (правый верхний угол,нижний левый угол...)
3.Съедание конфет,затем поблагодарить учителя.
Галактика цифр:
1.Упражнения в равновесии(пройти по канату,разложенному на полу. Сначала по прямой,потом в изогнутом виде.)
2.Сравним разных рыбок по длине (карп,акула,щука,дельфин). Прикладываем их к одному краю листа,отметим карандашом длину каждой рыбки. Убираем их и сравниваем,что какая длиннее,какая короче,какая самая...)
3.Расположение этих рыб на картинке с морем ,слушая инструкции учителя (правый верхний угол,нижний левый угол...)
Физкультминутка:
Новогодняя песня(Дети поют песню и разучивают движения танца).
Повтор (Королевство прекрасных букв):
1.Чтение предложений с буквой «И»(Каждому свое предложение. Пока один читает,другие переписывают буквы из своего предложения в тетрадь.)
2.Прыжки по слогам(На полу разложены слоги,с изучаемыми буквами. Дети называют слог и прыгают на него.)
Болтомания:
1.Новогодний стих
2.Рыбки -дети убегают от акулы-преподавателя,слушая и выполняя команды учителя(Прячьтесь под стол...на стулья...за стулья...перед окном...в пристройке...около двери)
3.Домино«1 мяч,2 мяча...» (Детям раздаются карточки с изображением предметов в разном количестве от 1 до 7. Учитель кладет первую карточку на стол и говорит: «Один мяч». Дальше по очереди дети кладут карточку с изображением мячей и называют их количество. ) Возможные предметы: шар,жук,стол,слон,книга,груша,лента,конфета,карандаш,ключ,грач
Приключения Джуниора:
1.Чтение энциклопедии по теме рыбы (золотаярыбка,морской конек,карп,акула,щука,дельфин)
2.Новогодняя игрушка «Золотая рыбка» (Из белого картона заранее вырезаем форму рыбки и делаем дыроколом дырочки наверху. В дырочку продеваем дождик и формируем петлю. Карандашом рисуем на каждой рыбке глаза,жабры,чешую,хвост.
Дети раскрашивают рыбку,а затем учитель наносит клей по контурам глаз и чешуи. Сверху обильно насыпаются блестки и оставляются,чтобы подсохнуть. Затем картинка переворачивается и остатки блестяшек ссыпаем на тарелку. Золотая рыбка блестит по контурам.)
Домашнее задание:
-Петерсон (занятия 17-19) |
|