| 
			1. 
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			2. 
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			
			 
			
			 
			
			 
			
			 
			
			 
			
			 
			
			 
			3. 
			 
			
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			4. 
			 
			
			 
			
			 
			
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			
			 
			
			 
			
			 
			
			 
			
			 
			5. 
			 
			
			 
			
			 
			
			 
			
			 
			
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			
			 
			
			 
			
			 
			
			 
			
			6. | 
			Информашки:  
			 
			1.Дед Мороз принес конфеты(количество,равное числу детей+преподаватель). Как каждый ребенок поделится ими с друзьями. Угостит ли?(Вызываем детей по одному и просим их поделить конфеты.) 
			2.Разложи конфеты в коробке так,как просит учитель (правый верхний угол,нижний левый угол...) 
			3.Съедание конфет,затем поблагодарить учителя.            
			 
			Галактика цифр:    
			 
			1.Упражнения в равновесии(пройти по канату,разложенному на полу. Сначала по прямой,потом в изогнутом виде.)   
			 
			2.Сравним разных рыбок по длине (карп,акула,щука,дельфин).   Прикладываем их к одному краю листа,отметим карандашом длину каждой рыбки. Убираем их и сравниваем,что какая длиннее,какая короче,какая самая...) 
			3.Расположение этих рыб на картинке с морем ,слушая инструкции учителя (правый верхний угол,нижний левый угол...) 
			Физкультминутка:  
			Новогодняя песня(Дети поют песню и разучивают движения танца). 
			Повтор (Королевство прекрасных букв): 
			 
			1.Чтение предложений с буквой «И»(Каждому свое предложение. Пока один читает,другие переписывают буквы из своего предложения в тетрадь.) 
			2.Прыжки по слогам(На полу разложены слоги,с изучаемыми буквами. Дети называют слог и прыгают на него.) 
			Болтомания: 
			1.Новогодний стих 
			2.Рыбки -дети убегают от акулы-преподавателя,слушая и выполняя команды учителя(Прячьтесь под стол...на стулья...за стулья...перед окном...в пристройке...около двери) 
			3.Домино«1 мяч,2 мяча...» (Детям раздаются карточки с изображением предметов в разном количестве от 1 до 7. Учитель кладет первую карточку на стол и говорит: «Один мяч».  Дальше по очереди дети кладут карточку с изображением мячей и называют их количество. ) Возможные предметы: шар,жук,стол,слон,книга,груша,лента,конфета,карандаш,ключ,грач 
			 Приключения Джуниора: 
			1.Чтение энциклопедии по теме рыбы (золотаярыбка,морской конек,карп,акула,щука,дельфин) 
			2.Новогодняя игрушка «Золотая рыбка» (Из белого картона заранее вырезаем форму рыбки и делаем дыроколом дырочки наверху. В дырочку продеваем дождик и формируем петлю. Карандашом рисуем на каждой рыбке глаза,жабры,чешую,хвост. 
			 
			  Дети раскрашивают рыбку,а затем учитель наносит клей по контурам глаз и чешуи. Сверху обильно насыпаются блестки и оставляются,чтобы подсохнуть. Затем картинка переворачивается и остатки блестяшек ссыпаем на тарелку. Золотая рыбка блестит по контурам.) 
			 
			 Домашнее задание: 
			-Петерсон (занятия 17-19) |  |