Информашки:
-Гость-паук(тарантул,крестовик,птицеед)
ищет парные предметы (пара
сапог,пара перчаток,пара одинаковых игрушек...)
-Игра «Ручеек»(Дети выстраиваются в шеренгу по парам,берутся
за руки,поднимают их вверх,образуя арку. Затем последний ребенок-одиночка
бежит под аркой и выбирает себе пару,которую берет за руку и становится в
начале шеренги. Ребенок,оставшийся один бежит в конец шеренги,а затем пробегает
также,чтобы выбрать себе новую пару).
Королевство прекрасных букв:
Повтор букв «Ш», «Л»,«Н»,
«Т»:
а)Изобразите эти буквы из
пальцев.
б)Выложите буквы из спичек.
в)Дети прописывают буквы на
заранее разлинованном листе бумаги.
г)Чтение слов на карточках с
картинками(Картинку сверху закрываем. После чтения слова показываем картинку
и проверяем правильность чтения.)
Физкультминутка:
Паутина для паука (Между столом и стулом натянута скакалка. Дети
сначала пролезают под ней,потом перепрыгивают через нее. Затем в парах кидают
игрушки друг другу. Главное,чтобы игрушка не коснулась скакалки.)
Повтор:Галактика цифр:
Прямоугольники и овалы-детки
потеряли свои дома(коробочки с
прорезями сверху,на которых нарисованы по одной из этих фигур).
Ребята раскладывают фигуры по
домам,а затем на бумаге обводят их карандашом,чтобы получить прямоугольное
тело и овальную голову паука.
Болтомания:
-стих «К нам на елку...»
-Новогодняя песня « Про елочку »+ танец
Волшебники и маги:
-Гость-паук(тарантул,крестовик,птицеед)
(Рассказываем про них и показываем картинку.)
-Мозаичный паук(Тот
паук,который был нарисован детьми ранее,выкладывается мелко нарезанными
кусочками цветной бумаги,в виде мозаики. Также выложить можно разноцветную
травку.)
Домашнее задание:
Петерсон занятие 12-13
|