Информашки:Гость-рак-отшельник
забыл где его
домик. Ребята обсуждают,кто где живет(собака живет в конуре.....).
Затем рак вспоминает,что живет в раковине моллюска. Он просит,чтобы ребята в
конце урока сделали для него раковины.
Галактика
цифр:
-Цифры по
точкам(5-10) ребята
пишут на листе бумаги рядом с предметами .
Преподаватель следит
за верным написанием у каждого ученика.
-Накормим
рака фасолью.(ученики дают столько фасоли раку,сколько он попросит.)
Физкультминутка:
Веселый
боулинг(Дети
пытаются мячом сбить кегли.)
Повтор
(Королевство прекрасных букв):
Чтение слов с
картинками,включая все изученные буквы.
Болтомания:
-Слова для
запоминания: школа,дом,звезда,заяц,белка,волк,верблюд.
(Учитель
произносит слова,а затем просит ребят назвать слова,которые запомнили.)
-стих «К
нам на елку...»
-Повтори
действие и скажи.(Учитель показывает на игрушке и говорит:
«Он спит»,а дети повторяют
действие и говорят: «Я сплю. Мы спим»)
(Несет,рисует,пишет,считает,играет,читает,смеется,плачет,смотрит,дует,
варит,гладит,моет,режет,читает,разговаривает,кричит,слушает,
одевается,чистит
зубы,умывается.)
Приключения
Джуниора:
-Рак-отшельник(Рассказываем
про рака и показываем картинку.)
-Из
коричневого соленого теста(добавляем в него пищевой краситель)дети лепят
лепешку,а затем сворачивают ее,чтобы сделать раковину. В готовую раковину
садят нарисованного на бумаге рака.
Домашнее
задание:
-Найти
одинаковые слова для чтения и соединить их.
-Найти лишние
цифры в ряде цифр(например:555565555855559555)
|