| 
			Информашки:Гость-рак-отшельник
			забыл где его
			домик. Ребята обсуждают,кто где живет(собака живет в конуре.....).
			
			 
			  Затем рак вспоминает,что живет в раковине моллюска. Он просит,чтобы ребята в
			конце урока сделали для него раковины.
			 
			Галактика
			цифр:
			 
			-Цифры по
			точкам(5-10) ребята
			пишут на листе бумаги рядом с предметами . 
			 
			Преподаватель следит
			за верным написанием у каждого ученика.
			 
			-Накормим
			рака фасолью.(ученики дают столько фасоли раку,сколько он попросит.)
			 
			 
			 
			Физкультминутка:
			
			 
			Веселый
			боулинг(Дети
			пытаются мячом сбить кегли.)
			 
			 
			 
			Повтор
			(Королевство прекрасных букв):
			 
			Чтение слов с
			картинками,включая все изученные буквы.
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			Болтомания:
			 
			-Слова для
			запоминания: школа,дом,звезда,заяц,белка,волк,верблюд.
			 
			(Учитель
			произносит слова,а затем просит ребят назвать слова,которые запомнили.)
			 
			-стих «К
			нам на елку...»
			 
			-Повтори
			действие и скажи.(Учитель показывает на игрушке и говорит: 
			 
			«Он спит»,а дети повторяют
			действие и говорят: «Я сплю. Мы спим») 
			 
			(Несет,рисует,пишет,считает,играет,читает,смеется,плачет,смотрит,дует,
			 
			варит,гладит,моет,режет,читает,разговаривает,кричит,слушает,
			 
			одевается,чистит
			зубы,умывается.)
			 
			 
			 
			Приключения
			Джуниора:
			 
			-Рак-отшельник(Рассказываем
			про рака и показываем картинку.)
			 
			-Из
			коричневого соленого теста(добавляем в него пищевой краситель)дети лепят
			лепешку,а затем сворачивают ее,чтобы сделать раковину. В готовую раковину
			садят нарисованного на бумаге рака.
			 
			Домашнее
			задание:
			 
			-Найти
			одинаковые слова для чтения и соединить их.
			 
			-Найти лишние
			цифры в ряде цифр(например:555565555855559555)
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			 |