Развивающее занятие №17 (4-5 лет)

 

№      

Junior Club

Урок 17

Возраст 4-5л

Заметки     А

1.

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 3.

 

 

  

4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

 

 

6.

Информашки:

-Гость-червяк рассказывает про себя

-Лабиринт для червяков(Дети выстраиваются в линию,берутся за руки

и начинают все вместе огибать препятствия в виде стульев).

Королевство прекрасных букв:

-«Т».Дразним друг друга,изображая букву «Т»по-разному,одновременно говоря «Ты».

а)Изобразите эту букву из пальцев.

б) Вытяните руки в стороны и положите голову на свое плечо.

в)Выложите эту букву из спичек.

г)Дети прописывают букву на заранее разлинованном листе бумаги.

д)Чтение слов на карточках с картинками(Картинку сверху закрываем.

После чтения слова показываем картинку и проверяем правильность чтения.)

Физкультминутка:

Нам скакалка нипочем! (Между столом и стулом натянута скакалка.

Дети сначала пролезают под ней,потом перепрыгивают через нее.

Затем в парах кидают игрушки друг другу. Главное,чтобы игрушка не коснулась скакалки.)

Повтор:Галактика цифр:

Швейные червяки(Ребята с помощью шнурков пришивают к карточке с цифрой нужное количество предметов.)

(повтор цифр от 5 до 10.)

 

Болтомания:

-Слова для запоминания:лиса,окно,труба,книга,танк,ветер.(Учитель произносит слова,а затем

просит ребят назвать слова,которые запомнили.)

-стих «К нам на елку...»

-Повтори действие и скажи.(Учитель показывает на игрушке и говорит:

«Он спит»,а дети повторяют действие и говорят: «Я сплю. Мы спим»)

(Несет,рисует,пишет,считает,играет,читает,смеется,плачет,смотрит,дует,варит,гладит,

моет,режет,читает,разговаривает,кричит,слушает,

одевается,чистит зубы,умывается.)

Волшебники и маги:

-Дождевой червь. (Рассказываем про червя и показываем картинку.)

-Волшебный и полезный червь(Лепим червя из пластилина и украшаем его цветным крашенным рисом.)

 

 

 

Домашнее задание:

Слова для чтения с буквой «Т»

-Прописать цифры 5-10 по три раза

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
< Пред.   След. >