Информашки:Игрушечный
телевизор(из
картонной коробки):
-Идет
прогноз погоды:(меняем карточки в телевизоре и ведем беседу.)
а)солнечно,жарко,засуха
в)облачно,дождливо,моросит
дождь,ливень,гроза,гром,молния,шторм
с)холодно,
мороз,идет снег,ветер, буря, гололед.
-Игра:Погода(Если учитель называет хорошую
погоду,то дети выбегают из укрытия.
Если погода плохая,то они прячутся по
домикам.)
Галактика
цифр:
-Какая
температура воздуха?(Приносим настоящий термометр и игрушечный.
Настоящий рассматриваем,а на
игрушечном выставляем разную температуру от 0 до 10 градусов.)
-Мы-властелины
погоды. Мы
шагами отмеряем градусы на напольной температурной шкале.
(На длинной полоске
ватмана рисуем шкалу с цифрами. Дети на свое усмотрение отмеряют градусы.
Учитель изображает свое состояние при разных температурах.)
Физкультминутка:
-Кто снежинки
делал эти? За работу кто в ответе?
-Я!-ответил
Дед Мороз,и схватил меня за нос!
Повтор (Королевство
прекрасных букв):
-Чтение слов с
картинками(нос,сон,наш,наша,сын,луна,рано,она)(Картинку сверху закрываем.
Дети читают слова,а затем,видя картинку,проверяют себя.)
Болтомания:
-стих «К
нам на елку...»
-Повтори
действие и скажи.(Учитель показывает на игрушке и говорит:
«Он спит»,а дети повторяют
действие и говорят: «Я сплю. Мы спим»)
(Несет,рисует,пишет,считает,играет,читает,смеется,плачет,смотрит,дует,
варит,гладит,моет,режет,читает,разговаривает,кричит,слушает,одевается,чистит
зубы,умывается.)
Приключения
Джуниора:
«Погодный
человечек»(На
картонке из соленого теста лепим фигуру маленького человека. Затем дети
начинают вдавливать в него разного цвета крупу. С головы синяя,заранее
раскрашенная рисовая крупа,затем зеленая,желтая пшеничная,оранжевая чечевичная,красная
крашенная рисовая.)
-Погодный
человечек будет помогать нам делать погоду хорошей!
Домашнее
задание:
-Упражнения из Петерсона
|