| 
			 
			 
			1. 
			 
			 
			 
			 
			 
			
			 
			
			 
			2. 
			 
			 
			 
			
			 
			
			 
			
			 
			
			 
			3. 
			 
			 
			 
			 
			 
			
			 
			4. 
			 
			 
			 
			
			 
			
			 
			5. 
			 
			 
			 
			 
			 
			
			 
			
			 
			
			 
			6. 
			 
			
			 
			N.B. 
			 | 
			 
			 
			 Информашки:-Наш гость все время говорит «Нет».Давайте его уговорим сказать «Да»(Используем картинки распорядка дня.)
 -А теперь наш гость будет уговаривать вас.
 
			Королевство прекрасных букв:
 -Буква «Н»(Указательные пальцы у кончиков губ. Мотаем отрицательно головой и произносим звук  «Н»).
 -Дети рисуют букву пальцем на песке,затем на доске маркером.
 -Учитель пишет слова для чтения на доске (нос,сон,наш,наша,сын,луна,рано,она)(Сначала все читают хором,потом по очереди подходят и указывают на доске слова,которые называет учитель.)
 -На полу складывают букву «Н» из ручек или карандашей.
 
 
			Физкультминутка:                                                                                                                        -Кто снежинки делал эти? За работу кто в ответе?
 -Я!-ответил Дед Мороз,и схватил меня за нос!
 
			Повтор:Галактика цифр:-Составляем примеры сложения из снежинок(от 1 до 7)
 
			
			 
			
			 
			Болтомания:-стих «К нам на елку...»
 -Повтори действие и скажи.(Учитель показывает на игрушке и говорит: «Он спит»,а дети повторяют действие и говорят: «Я сплю. Мы спим»)
 (Спит,сидит,стоит,идет,бежит,лежит,прыгает,идет,летит,едет,ползет,падает,ест,пьет.)
 
 
			Волшебники и маги:-Вырезаем снежинки. Украшаем клеем и блестками.
 
			
			 
			
			 
			
			 
			Домашнее задание: -Слова для чтения написанные рядом с любым развивающим заданием
 (нос,сон,наш,наша,сын,луна,рано,она)(Родители должны нарисовать эти слова,если дети их хорошо прочитают.)
 
 |  |