1.
2.
3.
4.
5.
6.
N.B.
|
Информашки:
-Наш гость все время говорит «Нет».Давайте его уговорим сказать «Да»(Используем картинки распорядка дня.)
-А теперь наш гость будет уговаривать вас.
Королевство прекрасных букв:
-Буква «Н»(Указательные пальцы у кончиков губ. Мотаем отрицательно головой и произносим звук «Н»).
-Дети рисуют букву пальцем на песке,затем на доске маркером.
-Учитель пишет слова для чтения на доске (нос,сон,наш,наша,сын,луна,рано,она)(Сначала все читают хором,потом по очереди подходят и указывают на доске слова,которые называет учитель.)
-На полу складывают букву «Н» из ручек или карандашей.
Физкультминутка:
-Кто снежинки делал эти? За работу кто в ответе?
-Я!-ответил Дед Мороз,и схватил меня за нос!
Повтор:Галактика цифр:
-Составляем примеры сложения из снежинок(от 1 до 7)
Болтомания:
-стих «К нам на елку...»
-Повтори действие и скажи.(Учитель показывает на игрушке и говорит: «Он спит»,а дети повторяют действие и говорят: «Я сплю. Мы спим»)
(Спит,сидит,стоит,идет,бежит,лежит,прыгает,идет,летит,едет,ползет,падает,ест,пьет.)
Волшебники и маги:
-Вырезаем снежинки. Украшаем клеем и блестками.
Домашнее задание:
-Слова для чтения написанные рядом с любым развивающим заданием
(нос,сон,наш,наша,сын,луна,рано,она)(Родители должны нарисовать эти слова,если дети их хорошо прочитают.)
|
|