Работать умнее,а не напряженнее

 

Профессии
Профессии
 «Для организованного человека всегда есть возможность стать богатым.»

Хочется в это верить. Для начала поразмышляйте над высказываниями топ-менеджеров,которые добились высокооплачиваемых зарплат.

1.Главное не стать «рабом» работы, а уметь сочетать любовь, друзей и работу.

2. Работа — это не то, что человек делает,чтобы жить, а то, ради чего человек живет, чтобы делать!

3.Вы должны решить, что делать не надо. Человек, который настаивает на том, чтобы выполнять 100% своей работы, либо недостаточно загружен, либо не обладает достаточным характером, чтобы преуспеть в бизнесе.

4.Умейте  говорить «нет.»

5.Ты — тот, кем сам себя считаешь.

6.Карьера начинается с образования.

7.Прежде чем поставить цель, подумай: действительно ли тебе так необходимо то, к чему ты стремишься.

8. Не бойся успеха — твердо скажи себе: « Да, я этого достойна!»
Прилагай усилия к тому, чтобы удержать успех, но не зацикливайся на
этом.

9.Говори последним, стреляй первым.

10.В бизнесе никогда не соглашайся на первое предложение.

11.Умение быть точным очень ценится в бизнесе. Есть люди, у которых все расписано по минутам и твое опоздание может вывести их из себя.

12.В почете  «менеджеры» - управленцы, способные организовать не только себя, но и других. 
Они должны обладать навыками планирования, анализа информации и принятия решений и уметь работать в команде.

13.Если Вы хотите иметь стабильную высокооплачиваемую работу,
нужно сделать несколько простых вещей.
    а) Выучить в совершенстве иностр.язык(а лучше 2)
    в) Получить д/сотрудничества с такой компанией специальность и квалификацию.
    с) Добиться того, чтобы Вас приняли на работу.

14. Базовый набор личностных качеств, требуемый работодателем:
       а)инициативность
       в)напористость
       с)умение вести переговоры
       d)работа в команде.

15. «Путь к успеху»
               -Определив, какое служебное положение и уровень доходов Вас устраивает выбрать курсы,   
                   дающие реальные перспективы.

               -Разработать для руководства фирмы, где работаете, конкретные шаги по получению прибыли   
                и предложить ввести высокооплачиваемую должность — для Вас.

               -Если это не сработает, создать альтернативные варианты для конкурирующих фирм.

              -Ну, а если и это не поможет, то не тратьте время зря, а обратитесь в приличную рекрутинговую   
               компанию.

      Так что смело ставьте перед собой свои собственные цели, и вы обязательно добьетесь успеха!!

           
16. Если Вас сбивают с ног, быстро поднимайтесь и садитесь «на лошадь с которой упали.»
Научитесь понимать, где Вы не правы. Будьте достаточно гибки, чтобы принять, продумать и изменить направление действий, если Вы топчитесь на месте.

17. НАЙДИТЕ  ПОТРЕБНОСТЬ  И  УДОВЛЕТВОРИТЕ  ЕЕ.
                       (тогда Вы будете богаты)

18. «Запас времени бесконечно мал, и если Вы не можете управлять им,
то Вам не удастся управлять ничем другим.»


19.Если менеджер идет к своему подчиненному, то управлять ситуацией
будет он, потому что в любое время может уйти.
(Если есть какая-то проблема, то сказать подчиненному, что через 10 мин
зайдешь сама.)

20. Часто выигрыш во времени имеет гораздо большее значение, чем
выигрыш в капитале.

21. Если руководитель сидит на месте и думает, а не активно действует,
значит он использует свое время наилучшим образом.

      
22.Встретившись с проблемой, задайте себе четыре вопроса:
Какая проблема стоит перед тобой?
В чем причина этой проблемы?
Каковы возможные решения этой проблемы?
Какое решение Вы предлагаете?
Какие могут быть последствия?
Что тебя ждет в случае не решения проблемы?(худшее)


23.Время которое Вы тратите — принадлежит Вам. Вы должны стать его хозяином и не позволять ему управлять собой. Вы не сможете управлять временем до тех пор, пока не начнете управлять собой.


24. Умный администратор в первую очередь должен проанализировать,
куда реально уходит время.

25. При учете времени:
               Планирование в распределении времени.
               Список важных дел.
               Необходимая оценка эффективности.

26.Перед уходом с работы составьте план на следующий день.
27.Старайтесь начинать день с неприятных дел, потом переходите к приятным.

28.Не откладывайте дела со дня на день.

29.Невозможно сделать все сразу. Необходимы приоритеты.

30.Необходимо как можно лучше делать то, что проходит через ваши руки.

31.Эффективная ориентация в работе:

Ориентация на выполнение задачи и достижения успеха.
(нужно руководить, а не делать все самой.)
Ориентация на лидерство и доминирование и принятие решений.
(не нужно подавлять людей, упиваясь властью. Не бери на себя ответственность за все.)
Ориентация на импульсивность и энергичность.
  ( не перебарщивать)
Ориентация на теплые, дружественные отношения с подчиненными. Добиваться хороших результатов.
Ориентация на перемены, приобретение нового опыта.

32.   Как приобретать новые привычки:
Упорно приучайте себя; можно заявить о них публично.
Не делайте исключений, пока привычка не укрепится.
Хватайтесь за первую возможность действовать по своему решению.

33.Способность к концентрации — упорно придерживаться выбранного направления без рассеивания и отвлечения внимания — это сила, которая дала возможность людям со средними способностями добиться величайших достижений. У этих людей не было никакого секрета, кроме одного — упорства.

34.Не оставляйте дело незаконченным!!!

35.Вложить время для того, чтобы сберечь его.

36. Основные принципы планирования.
Анализ ситуации.
Условия для осуществления плана.
Установление целей.
Какие разные пути могут быть.
Принятие и выполнение решений.
Проверка и контроль действий.


37.Без эффективного планирования, самоорганизации и умение передавать дела другим ни один руководитель не сможет преуспеть.


38.Необходимы «тихие» часы для концентрации на работе.


39. Избавляемся от синдрома заваленного стола.
Очистить стол от всего, что не связанно с делом нынешним.
Не позволяйте другим делам появляться на вашем столе(шкафы)


40.Не поддавайтесь соблазну перейти к более увлекательной задаче.

41.Заведите блокнот и записывайте туда мысли, которые приходят к
вам в голову.

42.Скорочтение.
Не водите головой по строчкам.
Не артикулируйте и не произносите слова.
Не перечитывайте уже прочитанное.
Увеличьте количество слов, которые можно охватить взглядом;
концентрируйтесь не на одном слове, а сразу на нескольких.
Начинайте читать сразу со второго или третьего слова строки.
(333 слова в min;хорошо)

43.Заседания:        Начинать вовремя.
                             Четко планировать.
                             Можно стоя.
                             Секретарь предупреждает о конце.
                             Подведение итогов.
                             Ставить рамки выступлений.
                             Устанавливайте сроки выполнения задания.
                             20% времени оставляйте свободными.( для экстренных случаев)


44.Для секретаря:
почта ( писать ответы, сортировать, собирать нужный материал.)
телефон ( переговоры вести четко, компетентно, вежливо; давать
нужную информацию звонящим; время звонка — цель.)
встречи(время, повестки, помещения,материалы.)
посетители(их удобство,документы на столе начальника.)
отношения с людьми.(достойная, дружественная атмосфера)
текущие дела.
конфиденциальные вопросы.
распоряжения, связанные с поездками.
Картотека.
цели и порядок выполнения дел в зависимости от их важности.

Интересно,не так ли?
Я желаю вам огромных успехов в работе!

  

 

 

 

 
След. >