Наши методические находки
|
Титул У каждого преподавателя, который активно работает с детьми, со временем накапливается изрядное количество своих методических находок. Я работаю в сфере преподавания английского более 10 лет. Сейчас я чувствую, что у меня есть интересный материал, которым я уже могу поделиться со своими коллегами. Я надеюсь, что Вам будет интересно применять на практике данные находки.
Для уроков с малышами.
1.Будет здорово, если в начале занятия к ребятам в гости будет приходить какой-нибудь герой. Это могут быть забавные игрушки, надевающиеся на руку куклы или животные, переодетый в сказочного героя другой преподаватель. В разговоре с этими героями ребята могут отрабатывать фразы приветствия и простейшие коммуникативные фразы. Здорово впечатлять их в начале занятия. Для них всегда существует интрига, кто же сегодня будет их гостем?
2.В течение занятия можно раздавать за правильные ответы разные элементы оценки знаний: мелкие камешки, монетки, пуговицы, ракушки, скрепки, спички, бусинки, фасоль. А в конце занятия производится подсчет заработанных элементов и выявляется победитель. Его можно поощрить чем-то сладким (чупа-чупс) или выдать медаль лучшего студента. Заметьте, что каждое занятие можно менять элементы поощрения.
3.В конце месяца распределите между детьми следующие титулы:
- Пуговичная королева (король);
- Царица бусинок (Бусиничный царь);
- Каменный король (королева);
- Мадам скрепка (Мистер скрепка);
- Спичечный магнат (Мадемуазель спичка);
- Бог морей (Богиня моря);
- Принцесса на фасолине (Принц фасоль);
- Богатые джентельмены (Состоятельные барышни).
Не лишним будет сфотографировать детей и повесить их фото рядом с заслуженным
титулом на доске почета. Это будет льстить студентам и их родителям, а,
соответственно, мотивировать обучение.
4.В конце занятия маленькие студенты могут тянуть из коробочки предсказания. Они всегда искренне верят, что написанное сбудется. К примеру: «Next week your parents will buy a huge chocolate for you.» - “На следующей неделе родители купят тебе огромную шоколадку”.
Титул
5.Также студенты могут тянуть из коробочки комплименты. Например: «You are so beautiful today!» - “Ты такой красивый сегодня!”. Согласитесь, всем приятно получать комплименты.
6.Интересно показывать студентам физические опыты в конце занятия. Вот некоторые из них:
- Из пластилина можно слепить жерло вулкана, во внутрь положить красную салфетку, насыпать соды. При студентах мы добавляем ложку уксуса в жерло вулкана, и начинается извержение. Очень впечатляющее зрелище!
- Набираем половину стакана воды, накрываем листом бумаги и переворачиваем стакан. Молекулы воды соприкасаются с молекулами бумаги, происходит сцепление. Убираем руку с листа бумаги, и вода не выливается. На всякий случай проводите этот опыт над раковиной или чашкой.
To be continued... (Продолжение следует...)
|
|