Для родителей

Занятия с детьми
Занятия с детьми
 Вы решили заниматься с ребенком Английским языком дома? Это не так-то просто, но возможно. Главное, чтобы занятие проходило как игра. Хорошее настроение — необходимое условие для удачного урока.  Ребенок должен переключиться с Вас, как родителя, на Вас, как на сказочного персонажа, например. Попробуйте несколько перевоплотиться (наденьте парик, шляпу, мантию). Придумайте себе сценическое имя.

LESSON 1 (УРОК  ПЕРВЫЙ).
 Начало урока: ребенок должен сидеть на стульчике. Вы заходите с улыбкой, одариваете теплым взглядом, а также говорите какой Ваш ребенок сегодня красивый и замечательный. Малыш должен расслабиться, увидев, что Вы в хорошем настроении. Улыбнуться Вам в ответ. Обязательно спросите его, для чего Вы начинаете заниматься. Конечно, для того, чтобы научиться говорить на языке, на котором разговаривают все герои мультиков.  Попробуйте спросить, какие мультики любит Ваш ребенок. Он живо начнет перечислять любимых героев.
 Приветствие: идет приветствие на английском - «Hello» (при этом машем рукой). Повторяем всем не менее трех раз, добиваясь от него ответного «Hello» вместе с жестом.
      (Слово «Hello» для детей 3-х лет непростое. Английский звук / h / смущает их. Они, как-будто, его не слышат, соответственно им трудно произнести то, что «не существует». Не настаивайте на произнесении слишком долго. На следующее занятие ребенок поздоровается с Вами на английском.)
Затем необходимо представиться: - I`m Miss Irene.
Ms. Irene
Ms. Irene

(При этом легко похлопайте себя по грудной клетке во время произнесения I`m, чтобы получился необычный грудной звук. Это так забавляет детей.)
Задайте вопрос: «What`s your name?»
        (Повторите его не меньше трех раз, обращаясь ко всем детям, показывая поочередно на каждого.) Покажите, как нужно ответить I`m … (похлопывайте себя по грудной клетке).
Разговорные фразы: теперь очередь для карточек с фразами, которые ребенок   может услышать и употребить на занятии. Обучайте этим словам и фразам с   ассоциациями, а также с жестами.
- “Look!” (показывайте на потолок, стены и говорите, что Вы везде развешали лук. Малыш смотрит и, конечно,  его не находит, зато ассоциативно запоминает действие, жест и слово. Обязательно переведите его на русский несколько раз, чтобы было четко понятно значение слова. )
- “Listen!” (Показывая карточку, говорите: «Покажи свое лысое ухо и послушай меня. Не забудьте перевести на русский это слово и повторить несколько раз. После этого, добившись внимания, начинайте произносить странные «нечеловеческие звуки». После того, как удивите малыша, попросите его произнести  “Listen!” не менее 3-х раз, дотрагиваясь до своего лысого уха. Затем он может и сам  имитировать разные звуки.»)
- “Stand up!” (Покажите карточку и попросите ребенка встать, повторяя эту фразу за Вами. Тут же показывайте карточку «Sit down!» и просите сесть, показывая жестом. Настойчиво требуйте повторения действия вместе с произнесением фразы. Начинайте с ним играть: сесть — встать, “Stand up!” -  «Sit down!». Веселитесь. 
Занятия с детьми
Занятия с детьми

- «Сome in!»  (Подведите ребенка к двери и объясните, что когда он будет приходить к Вам на занятия, Вы будете приглашать фразой «Сome in!». Пошутите: «Заходи в мой камин, у меня много интересного. Не боишься?» Малыш должен выйти за дверь, постучать, после фразы  «Сome in!» зайти в класс. )
«Give me!» (Держите перед ребенком чашечку с печеньем и объясните, что дадите   его, если он попросит по-английски «Give me!» (не менее 3-х раз). После этой работы ребенок заслуживает угощение. )
6 карточек вполне достаточно для первого раза.
Время хвалить: после каждого вида заданий не забудьте хвалить ребенка, хлопая   в ладоши и повторяя «Well done!» (не менее 3-х раз). Попросите его также  хлопать себе, повторяя за Вами данную фразу.
      Активная игра: теперь можно поиграть с малышом в активную игру. Будем изучать животных.
- «Cat» (Пусть он изображает кошек, мяукает, ползает. Вы вместе с ребенком должны ритмично повторять «Cat» не менее 3-х раз.
- «Dog» (Ребенок становится в позу собаки на задних лапах и начинает лаять. Отработка слова идет по той же схеме).
- «Giraffe» (Малыш ходит по комнате, вытянув шею.)
- «Kangaroo» (Ребенок может прыгать от одной стены до другой, а Вы можете его ловить в это время.)

ЭТО ВАЖНО: КТО НЕ ПОВТОРЯЕТ — ТОТ НЕ ИГРАЕТ!
(РЕБЕНОК ДОЛЖЕН ЧЕТКО УСВОИТЬ ЭТОТ ПРИНЦИП. ЕГО НУЖНО ПРИУЧИТЬ ВСЕ ПОВТОРЯТЬ ЗА ВАМИ.)

     Для первого урока малыша материала вполне достаточно. Дайте ему время успокоиться. На полу поиграйте с ним в лото или мозаику, или соберите пазл, или займите его игрой, связанной с мелкой моторикой.
 Моменты творчества: теперь время рисовать. Дайте ребенку лист с изображенными на нем животными, которых Вы проходили с ним на уроке. Пока он рисует, он должен пропевать за Вами данные названия. (См. “Magic Club. Тематические раскраски”).

ЭТО ВАЖНО: КТО НЕ ПОЕТ — ТОТ НЕ РИСУЕТ!

Время попрощаться на английском «Good bye» (как обычно, не менее  3-х раз).
 Поощрение: в конце занятия обязательно похвалите Ваше чадо, дайте ему  конфету, выдайте маленькую наклейку. Ребенок останется довольным и счастливым. Следующего занятия он будет ждать с нетерпением!  Можете мне поверить!

 

To be continued … (Продолжение следует...)