Начало урока: детки должны сидеть на стульчиках. Преподаватель заходит с улыбкой, одаривает всех теплым взглядом, а также говорит какие они сегодня все красивые и замечательные. Детишки должны расслабиться, увидев, что Вы в хорошем настроении. Улыбнуться Вам в ответ. Обязательно спросите детей, для чего они пришли к Вам на занятие. Конечно, для того, чтобы научиться говорить на языке, на котором разговаривают все герои мультиков. Попробуйте спросить у них, какие мультики знают ребята. Они живо начнут перечислять любимых героев. Вот лед и растоплен.
Приветствие: идет приветствие на английском - «Hello» (при этом машем рукой). Повторяем всем не менее трех раз, добиваясь от них ответного «Hello» вместе с жестом.
(Слово «Hello» для детей 3-х лет непростое. Английский звук / h / смущает их. Они, как-будто, его не слышат, соответственно им трудно произнести то, что «не существует». Не настаивайте на произнесении слишком долго. На следующее занятие ребенок поздоровается с Вами на английском.)
Затем необходимо представиться: - I`m Miss Irene.
Ms. Irene
(При этом легко похлопайте себя по грудной клетке во время произнесения I`m, чтобы получился необычный грудной звук. Это так забавляет детей.)
Задайте вопрос: «What`s your name?»
(Повторите его не меньше трех раз, обращаясь ко всем детям, показывая поочередно на каждого.) Покажите, как нужно ответить I`m … (похлопывайте себя по грудной клетке).
Разговорные фразы: теперь очередь для карточек с фразами, которые они
могут услышать и употребить на занятии. Обучайте этим словам и фразам с
ассоциациями, а также с жестами.
- “Look!” (показывайте на потолок, стены и говорите, что Вы везде развешали лук. Дети смотрят и, конечно, его не находят, зато ассоциативно запоминают действие, жест и слово. Обязательно переведите его на русский несколько раз, чтобы всем детям было четко понятно значение слова. )
- “Listen!” (Показывая карточку, говорите: «Покажите свое лысое ухо и послушайте меня. Не забудьте перевести на русский это слово и повторить несколько раз. После этого, добившись их внимания, начинайте произносить странные «нечеловеческие звуки». После того, как удивите детей, попросите их произнести “Listen!” не менее 3-х раз, дотрагиваясь до своего лысого уха. Затем они могут и сами имитировать разные звуки.»)
- “Stand up!” (Покажите карточку и попросите их встать, повторяя эту фразу за Вами. Тут же показывайте карточку «Sit down!» и просите их сесть, показывая жестом. Настойчиво требуйте повторения действия вместе с произнесением фразы. Начинайте с ними играть: сесть — встать, “Stand up!” - «Sit down!». Веселитесь.
- «Сome in!» (Подведите детей к двери и объясните, что когда они будут приходить к Вам на занятия, Вы будете приглашать их фразой «Сome in!». Пошутите: «Заходите в мой камин, у меня много интересного. Не боитесь? Все дети должны выйти за дверь, постучать, после фразы «Сome in!» зайти в класс. )
- «Give me!» (Держите перед детьми чашечку с печеньем и объясните, что дадите им его, если они попросят по-английски «Give me!» (не менее 3-х раз). После этой работы они заслуживают угощение. )
6 карточек вполне достаточно для первого раза.
Время хвалить: после каждого вида заданий не забудьте хвалить детей, хлопая в ладоши и повторяя «Well done!» (не менее 3-х раз). Попросите детей также хлопать себе, повторяя за Вами данную фразу.
Занятия с детьми Активная игра: теперь можно поиграть с детьми в активную игру. Будем изучать животных.
«Cat» (Пусть дети изображают кошек, мяукают, ползают, а присутствующие родители угадывают животное. Все, родители, дети и педагог, должны ритмично повторять «Cat» не менее 3-х раз.
«Dog» (Дети становятся в позу собаки на задних лапах и начинают лаять. Отработка слова идет по той же схеме).
«Giraffe» (Дети ходят по классу, вытянув шею.)
«Kangaroo» (Ребята могут прыгать от преподавателя к родителям, кто быстрее.)
ЭТО ВАЖНО: КТО НЕ ПОВТОРЯЕТ — ТОТ НЕ ИГРАЕТ!
(ДЕТИ ДОЛЖНЫ ЧЕТКО УСВОИТЬ ЭТОТ ПРИНЦИП. ИХ НУЖНО ПРИУЧИТЬ ВСЕ ПОВТОРЯТЬ ЗА ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ.)
Для первого урока малышей материала вполне достаточно. Дайте детям время успокоиться. На полу поиграйте с ними в лото или мозаику, или соберите пазл, или займите их игрой, связанной с мелкой моторикой.
Моменты творчества: теперь время рисовать. Раздайте детям листы с изображенными на них животными, которых Вы проходили с ними на уроке. Пока они рисуют, они должны пропевать за вами данные названия. (См. “Magic Club. Тематические раскраски”).
ЭТО ВАЖНО: КТО НЕ ПОЕТ — ТОТ НЕ РИСУЕТ!
Время попрощаться с ребятами на английском «Good bye» (как обычно, не менее 3-х раз).
Поощрение детей: в конце занятия обязательно похвалите детей, дайте им по конфете, выдайте по маленькой наклейке. Дети уйдут с занятия довольные и счастливые. На следующее занятие они будут просто бежать! Можете мне поверить!
To be continued … (Продолжение следует...)
|